
Foursquare присоединяется к купонному тренду
Mr. Кроули (flickr.com/seeminglee) (Фото: Мандель Нган для AFP / Getty Images)
Последние несколько недель были бурными для нью-йоркских стартапов, некоторые из которых отказываются от давних идеалов, чтобы стремиться к прибыльности. Похоже, пора наконец-то заработать.
В прошлом месяце Tumblr объявил, что теперь будет предлагать платную рекламу, в отличие от прежнего мнения основателя Дэвида Карпа о рекламе, в основном о том, что это его отчасти тошнит. И сегодня соучредитель Foursquare Деннис Кроули сообщил Wall Street Journal, что с июля социальная сеть на основе определения местоположения планирует предлагать персонализированные купоны, адаптированные для каждого отдельного пользователя. Новость основана на более ранних сообщениях о новой платной медиа-платформе Foursquare, запуск которой запланирован на июнь.
Согласно WSJ, Foursquare:
планирует позволить продавцам покупать специальные места размещения для рекламных акций персонализированные местные предложения в июле в обновленной версии приложения. Все пользователи смогут увидеть специальные предложения, но должны проверить место проведения, чтобы получить их.
Это лишь одна из составляющих новой стратегии Foursquare по зарабатыванию денег; хотя фактический доход, который он будет приносить, весьма сомнителен, на прошлой неделе компания также объявила, что будет взимать с предприятий 10 долларов за мгновенную проверку их счетов.
Конечно, новый метод рекламы не гарантирует автоматически лояльность со стороны местных предприятий или потенциальных новых пользователей. WSJ также отмечает, что многие люди по-прежнему питают «особую ненависть к проверкам на местах в Foursquare» - проблему, которую не может решить даже купон на 20-процентную скидку на суши.
комментариев