
Google+ проясняет страницы брендов и Mashable снижает профиль
ОБНОВЛЕНИЕ: Betabeat узнала, что после разговора с Google+, Mashable решила удалить свою учетную запись Google+ до официального запуска брендированных профилей. Пит Кэшмор, классный парень, скоро опубликует об этом, и, конечно же, он и все сотрудники Mashable продолжат делиться новостями, ссылками и изображениями кошек в своих личных аккаунтах.
Похоже, Google+ решил чтобы стереть с лица земли бренды, дав всем шанс на самую агрессивную золотую лихорадку в социальных сетях на сегодняшний день.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ: Google+ Ad Guy Christian Oestlier, который управляет частью страницы бренда новой социальной сети поискового гиганта выпустила официальное обновление. В основном, говорит он, Google+ был ошеломлен количеством компаний, брендов и благотворительных организаций, которые хотели создавать профили. «В результате мы переориентировали несколько приоритетов и ожидаем, что в ближайшие несколько месяцев начальная версия профилей предприятий будет запущена для КАЖДОГО. Может быть несколько крошечных бизнес-профилей, которые пока останутся исключительно для проверки того, как компании взаимодействуют с потребителями ».
—
Это Утро Betabeat писала о странном состоянии брендированных страниц в Google+: некоторые компании, такие как ABC, загружаются из сервиса, в то время как другие, такие как Mashable, собрали более 100 000 подписчиков.
Похоже, Google+, возможно, заметил это. , потому что сегодня днем профиль Mashable News в Google+ был отключен. Ford Motors, еще один крупный бренд, о котором мы упоминали, был удален. The Next Web, которая, как и Mashable, быстро набрала многочисленных последователей, исчезла.
Казалось, Google чистил все с нуля. Но затем, так же быстро, как он исчез, учетная запись Mashable снова появилась с неповрежденным счетчиком подписчиков.
Источники сообщили Betabeat, что Mashable входит в группу бета-тестирования брендов, поэтому ей разрешено оставаться предоставил возможность включать использование HTML для форматирования сообщений в своей ленте. Mashable публично отрицает это через своего директора по маркетингу в Google+. Но это определенно получает странное отношение к Google+.
комментариев