Коллекция венчурных капсул: Edition01 собрала более 500 тысяч долларов от Тиша, Лерера и SV Angel

  • 25-09-2021
  • комментариев

Кто боится большой плохой сети?

Новый стартап в сфере моды, запущенный в сентябре, получил поддержку некоторых из крупнейшие имена в ангельском инвестировании на Восточном и Западном побережьях. Edition01 собрала около 500 000 долларов от Дэвида Тиша, Кена Лерера и SV Angel Рона Конвея на создание сайта электронной коммерции, посвященного капсульным коллекциям: ограниченным тиражом продукции таких дизайнеров, как Донна Каран, Кельвин Кляйн и Нарцисо Родригес. Среди дополнительных инвесторов - Кал Вепури, High Line Venture Partners, семья Сагрера, Sterling Equities, Джоан Уилсон и Алекс Зубиллага.

«Такие сайты, как Gilt, создали отличный бизнес по продаже товаров с ограниченным периодом времени. Мы стремимся сделать то же самое, имея очень ограниченный инвентарь », - говорит соучредитель Риши Кханна. «Идея создать лучший в своем классе сайт продажи капсул, который использует социальную коммерцию и онлайн-заказы».

Традиционно, - говорит соучредитель Джессика Уилпон Камел, создавшая Edition01 с соучредителем Эстефанией Лакайо в октябре 2005 года. 2010, модные дизайнеры высокого класса боялись Интернета. «Даже сегодня многие из них идут в противоположном направлении, отказываясь от продажи своих товаров, потому что боятся, что это ослабит их бренд. Мы хотим показать, что это не всегда так ».

Стартап стремился получить немного больше 1 миллиона долларов, но быстро нашел источник дохода благодаря партнерству с Salam International , что обеспечило им лицензионную сделку для спонсируемого pop-up магазина в элитном торговом центре модной одежды в Дохе, Катар. Сейчас основное внимание уделяется тому, чтобы произвести большой фурор своим сентябрьским дебютом и предоставить покупателям возможность совершать покупки в Интернете высокого класса, соответствующие дизайнерским брендам.

Существует растущая сеть, говорит г-жа Камель, для модные предприниматели для связи с венчурными капиталистами, которые традиционно ориентировались на Интернет. Через Бена Лерера и друзей из Gilt команда из Edition01 смогла встретиться с многочисленными нью-йоркскими инвесторами и в конечном итоге получить раунд от очень разнообразной группы. Хотя у Betabeat нет информированного мнения о том, будет ли этот стартап успешным (мы не знаем Донну Карен из Don King), совпадение моды и технологий, безусловно, является одной из сильных сторон, которая поможет Нью-Йорку конкурировать с Кремниевая долина в ближайшее десятилетие.

комментариев

Добавить комментарий