
Слишком жарко для LinkedIn? Запрещенная реклама стартапа вызывает споры
Рассматриваемая фотография. (Toptal)
Есть ли у LinkedIn проблемы с верой в то, что симпатичные девушки могут быть инженерами? Споры с Toptal, сетевым сайтом для разработчиков, вызывают у людей недоумение.
Согласно Daily Dot, Toptal недавно получил уведомление от LinkedIn, в котором говорилось, что «нам пришлось отклонить рекламу в бизнес-объявлениях Toptal. учетной записи, поскольку многие участники LinkedIn жаловались на изображения женщин, которые вы использовали ». В расплывчатом, странном письме добавлялось, что если они отредактируют рекламу «с использованием других изображений, связанных с рекламируемым продуктом» и отправят повторно, они будут быстро одобрены.
Вместо того, чтобы сотрудничать, Toptal повторно загрузил те же объявления и обнаружили, что их аккаунт заблокирован. После долгих разговоров генеральный директор написал возмущенное сообщение в блоге, в котором заключил, что LinkedIn совершает сексистский гипотетический скачок, что, поскольку женщины в рекламе были привлекательны, они не могли быть настоящими инженерами: p>
«Дело в том, что члены технического сообщества (пользователи LinkedIn) считали невозможным, чтобы наши инженеры-женщины действительно могли быть инженерами, и лидер технического сообщества (LinkedIn) согласился с ними. К сожалению, с этого момента нам запрещено показывать что-либо, кроме 100%, всю мужскую рекламу программного обеспечения, и это то, что вы получите. Я разочарован как на личном, так и на профессиональном уровне ».
Hacker News - конечно же - не так уверен. Когда пост Toptal попал на сайт, комментаторы не согласились с примерами фотографий: «Я думаю, что дело не в том, что женщины по своей сути привлекательны, а в том, что они сознательно выбирают позу / макияж / освещение по порядку. подражают языку дизайна рекламы в стиле AdultFriendFinder ". Это было вашим любимым делом? Другой получил полный крутой парень / настоящие разговоры: «Давайте [sic] покончим с компьютерной чепухой; сколько великолепных инженеров-женщин вы знаете? Это чрезвычайно редкая порода ».
К тому же Флоренсия Антара, разработчик, изображение которого является основным примером возражений Toptal в отношении LinkedIn, подверглась критике:« Мне очень жаль, но мне кажется, что она не занималась разработкой программного обеспечения и, в лучшем случае, внедрила сборную jQuery ».
Нет никаких сомнений в том, что HN не является одним из самых дружественных к феминистам устройств охлаждения воды в Интернете. Но это может быть не совсем тот случай сексизма, на который кажется. Во-первых, рассматриваемая реклама выглядит немного спамом, хотя это благодаря копии, а не фотографии:
Вы бы щелкнули по ней?
Между тем, LinkedIn клянется в этом. все произошло случайно, и не буду сообщать никаких подробностей. Представитель компании сообщил Betabeat: «Пока наша служба поддержки клиентов проходила стандартный процесс проверки объявлений LinkedIn, объявления TopTal были отклонены по ошибке. С тех пор мы приняли необходимые меры для утверждения ранее отклоненных объявлений, и теперь TopTal может запускать их на нашей платформе по назначению ». Обновление, 1:26: Источник сообщает, что изначально реклама была удалена из-за жалоб пользователей. Думаю, есть некоторые корпоративные менеджеры среднего звена и специалисты по персоналу, которые очень сильно относятся к содержанию рекламы LinkedIn.
Циник мог бы заметить это, написав возмущенный протест, в результате которого Toptal попал в Hacker News, компанию вероятно, привлекла гораздо больше релевантного трафика, чем могла бы любая реклама LinkedIn в мире. Просто мысль!
комментариев