
В социальных сетях молодые артисты стирают границу между представлением и жизнью
Комики Коул Эскола (слева) и Джеффри Селф перешли от социальных сетей к кабельному телевидению и обратно (логотип)
Джеффри Селф и Коул Эскола - молодой комедийный дуэт, превративший успех YouTube в два сезона скетч-программы по кабельному телевидению - в эти выходные отыграл в Нью-Йорке два аншлаговых шоу, первое после распада три года назад.
Каждый по отдельности. продолжил путь онлайн-мини-знаменитостей, особенно мистера Селфа, который переехал в Лос-Анджелес в 2010 году и подробно ведет хронику своей личной жизни в социальных сетях.
Миллениал, бесстрашный и безумно забавный, как пример Джеффри и Коул. новое поколение исполнителей, работающих в цифровом формате. Но их аудитория сталкивается с проблемой: когда артисты предпочитают транслировать свои самые личные моменты в социальных сетях, где проходит граница между жизнью и представлением?
Режиссер Кристиан Коулсон, фильм «Джеффри и Коул: старше и мудрее» - насколько я могу судить, им обоим 26 лет - был восторженно принят в 70-местном кабаре Duplex.
Очень немногие из чисто веселой толпы столкнулись бы с ними впервые; В 2009 году компания Logo TV превратила свой популярный на YouTube комедийный сериал «Парни из VGL» в кабельное скетч-шоу «Джеффри и Коул Кассерол». Но даже учитывая дружелюбную комнату, юные комики продемонстрировали электрическую химию, которая отбрасывала искры как в декорациях, так и в абсурдистских сторонах.
Обстановка немедленно стирала границы для всех, кто следил за мистером Селфом. массовые социальные сети: он появляется, чтобы навестить г-на Эколу после долгого отсутствия, сразу после развода. В течение последних двух недель мистер Селф писал в Твиттере, блогах и Instagram свою болезненную реакцию в реальном времени на то, что его почти трехлетний парень бросил (по телефону), который занимал видное место в его постоянном потоке видео и других материалов. веб-контент.
Не будет большим спойлером сказать, что в шоу, бывшая супруга показана в последней пародии как Бернадетт Петерс, обычное подражание мистеру Эсколе. Шутка тонкая, но мистер Эскола сочиняет на ней музыку. С зрелищным
Портретом художника в молодости (Instagram.com/jefferyself)
манерами и постоянным надутым лицом создается такое впечатление, что персонаж должен рухнуть под вес собственного кудрявого рыжего парика. Но мистер Эскола держит ее в воздухе - как лично, так и в видеороликах на его собственном канале Youtube, - демонстрируя хитрый комический талант, который умело проявляет себя наряду с более заметным сценическим присутствием мистера Селфа.
Через час и десять минут оригинального материала, очень мало промахнулся. Дуэт гудел с энергией мчащегося поезда, увлекая публику, которая визжала, как клетка, полная ара, своим попутным ветром.
Но всегда были контекст и сложности, обеспечиваемые мистером Присутствие Себя в социальных сетях. В то утро в его Твиттере говорилось о том, что он должен вернуться домой в 7 утра после вечернего шоу в субботу и проспать весь день, а затем в его серии о расставании был пятый пост в Tumblr о том, как справиться с болью отказа. На следующий день после буйно успешного воскресного шоу он написал в Твиттере: «В конце дня, думаю, я всегда был обязан быть 26-летним геем с разбитым сердцем, забитым камнями и бормочущим себе под нос на Западной 4-й улице».
< p> Для аудитории, имеющей отношение к молодому артисту, который использует личные материалы в своей работе, трудно не рассматривать социальные сети и выступления мистера Селфа как единый континуум - твит, Tumblr, живое шоу, загрузку видео на YouTube, важное событие в жизни, Instagram. Реалити-шоу его жизни - это непрерывный канал наряду с более формальной художественной продукцией, такой как письмо и перформанс, а также две его опубликованные книги. Это как Пикассо, стоящий рядом с портретом Доры Маар и сплетничающий об их непростом романе, чтобы быть уверенным, что вы понимаете его.Среди известных 20-летних звезд стиль социальных сетей варьируется от манерного до беспорядочного. p>
Создательница «Girls» Лена Данхэм может быть знаменитостью тысячелетия, наиболее тесно связанной со своим вымышленным альтер-эго, но она ничего не разглашает твитами вроде: «Проклятие крутой свежей обуви: все знают, что это ты в ту туалетную кабинку ».
Аманда Байнс, с другой стороны, была полностью аутентичной, когда мысленно раскололась перед своими 3,1 миллионами подписчиков в Твиттере, но к тому моменту не осталось профессионального имиджа, который можно было бы объединить.
Звезды, которые ближе всего подошли к идее двойной потоковой передачи своей жизни, - это Рианна и Крис Браун, которые рассказывают о своих отношениях в Instagram и Twitter. Загрузите их альбомы, посмотрите концерты, купите футболки - а пока проверяйте их соцсети, чтобы найти свежий ежедневный контент, включая ссоры, фотографии для объятий и случайные скандальные наркотики.предпочтений.
Для молодых талантов, таких как мистер Селф и мистер Эскола, в творческом авангарде навязчиво конфессионального поколения такое смешение личных социальных сетей с профессиональными персонажами может показаться просто очевидным.
< p> Но что это значит для нас в аудитории? Доступ ко всей этой общей информации размывает наши традиционные отношения с художником. Слишком много предыстории может стать багажом, который мы берем с собой в шоу. Какими бы увлекательными ни были личные детали, иногда мы просто хотим, чтобы Пикассо нарисовал.В понедельник днем, за несколько часов до возвращения в аэропорт и своей новой одинокой жизни в Лос-Анджелесе, мистер Селф стоял перед зеркало и сделал лестное селфи без рубашки для Instagram.
«Последний день в Нью-Йорке», - подписал он фото. "Также. На этой фотографии я не ношу рубашку, потому что мне это очень нужно ».
Вскоре начали накапливаться бесплатные комментарии.
Это напомнило мне персональную выставку 2007 года в Нью-Йорке. World Stages, которые привлекли внимание мистера Селфа с самого начала. «Моя жизнь в Craigslist», которую он написал и исполнил, изобразил персонажа (определенно вымышленного, хотя, возможно, не из воздуха), ищущего секс через онлайн-рекламу.
Это было злобно забавный личный рассказ, движимый заманчивыми возможностями и гламурными опасностями Интернета. С этой идеей мистер Селф нашел тему, лежащую в основе его поколения исполнителей.
комментариев