Что Netflix похищает «красное уведомление» из универсальных средств для Голливуда

  • 03-08-2021
  • комментариев

Блокбастер Дуэйна Джонсона так же близок к тому, что есть в Голливуде. Так почему Universal предоставила Netflix красное уведомление? Warner Bros.

В начале прошлого года компания Universal Pictures выиграла ожесточенную войну с аукционами в Голливуде, когда согласилась выделить до 160 миллионов долларов на финансирование грядущего приключенческого блокбастера Дуэйна Джонсона Red Notice, основанного на итоговой встрече и Одна только звездная сила Джонсона. Сценария нет.

Это включало выплату Джонсону 20 миллионов долларов, восьмизначный чек для режиссера Роусона Маршалла Тербера (Небоскреб) и то, что мы предполагаем значительными зарплатами для Гал Гадот и Райана Рейнольдса, которые позже присоединиться к актерскому составу. Тем не менее, в понедельник, в разгар временного промежутка между этапами производства, предусмотренного в контракте, Universal убрала Red Notice из своего графика выпуска на 2020 год и отправила сценарий Netflix, который ранее был агрессивным участником торгов.

< p> СМОТРИ ТАКЖЕ: «Темный Феникс», вероятно, станет одним из крупнейших провалов супергероев за всю историю

Какое бы давление ни оказывало давление на не впечатляющие кассовые сборы этого года, Universal, должно быть, когда-то считала, что сила триумвирата Скала, Чудо-женщина и Дэдпул могли смягчить его. А для студии, которая смогла идти в ногу во время франчайзинговых войн без страховки супергероев, звездный оригинальный боевик-блокбастер, не связанный с IP, был чрезвычайно популярен.

Теперь он направляется на Netflix в одном лице. из самых ярких "Подожди, что?" примеры заключения сделок. Шок, встреча с хлыстом.

Возможно, Universal получили сценарий, и им не понравилось то, что они увидели на странице. В прошлом году студия распространила проект «Небоскреб Джонсона и Тербера», который разочаровал 305 млн долларов по всему миру при значительном бюджете в 125 млн долларов. Качество имеет значение. Universal, возможно, была поражена угрызениями совести покупателя после того, как вложила 160 миллионов долларов в потенциальную стартовую площадку франшизы, не основанную на ранее существовавшем материале, особенно в сегодняшней рискованной театральной среде. «Мы» Джордана Пила - единственный фильм в десятке лучших отечественных фильмов этого года, который не основан на установленном контенте или является продолжением франшизы (мы все еще любим вас, Джон Уик: Глава 3). Трудно заставить аудиторию покупать билет на что-то новое.

Но на достаточно длительной временной шкале IP является невозобновляемым ресурсом, несмотря на поток сиквелов, приквелов и перезагрузок, которые наводняют наши мультиплексы каждый месяц. . У каждой собственности есть срок годности, и, поскольку студии постоянно разрабатывают свои собственные библиотеки для новых функций, надеялись, что в конечном итоге появится место для новых игр, поддерживаемых блестящими звездами и концептуальным развлечением. Если Джонсон, Гадот и Рейнольдс не смогут запустить оригинальный блокбастер, кто, черт возьми, сможет? Это вопрос на 1 миллиард долларов, который вселяет страх в сердца каждого руководителя студии.

С традиционной кинематографической точки зрения это обескураживающий и несколько пугающий поворот событий. Но если вы работаете в штаб-квартире Netflix, вы, вероятно, прямо сейчас кладете полотенца, чтобы впитать все выпитое шампанское. Как мы видели на примере предыдущих громких приобретений Netflix, стримеру не обязательно быть хорошим заголовком, ему просто нужно, чтобы оно привлекало внимание (см. Парадокс Кловерфилда). Конечно, Netflix хочет получить «Оскар» в качестве подтверждения и привлечь больше талантов. Но ему не нужно беспокоиться о кассовых сборах и маркетинговых расходах, ему просто нужно производить постоянный запас ярких оригиналов, чтобы стимулировать рост подписок и ажиотаж. Получение красного уведомления делает именно это. Если все будет хорошо, Netflix продемонстрирует добросовестность своих блокбастеров и сделает еще один шаг ближе к замене недавно приобретенной Fox шестой крупной киностудией Голливуда. Если это плохо, Netflix продолжит продвигать себя как дом для фильмов, которые Голливуд не хочет снимать. Даже если он исчисляется девятизначным числом, он все равно выигрывает.

Да, похоже, это противоречит недавнему отчету The Information, в котором говорилось, что Netflix доминирует в своих расходах на рискованные фильмы. Но это также та же потоковая платформа, которая дразнила «кинематографический натиск» с 90 фильмами в год и блокбастерами стоимостью 200 миллионов долларов. Их бизнес-подход основан на смайликах пожимания плечами.

Хорошо ли это для потребителя? Это зависит от того, к какому типу потребителя вы относитесь. Пуристы могут обоснованно сетовать на чрезвычайно узкую театральную модель и оплакивать тех, кто не любит приключений, за то, что поставили Голливуд в такое положение. Они могут опалить цифровую землю из-за традиционной тактики избегания риска и указать на то, что цикл никогда не будет разорван без возможного перехода к середине. Знатоки стриминга, с другой стороны, могутМы расцениваем этот шаг как дальнейшую мейнстримную проверку, в то время как Netflix добавляет в свой арсенал огромное название, хорошее оно или плохое. Число таких зрителей в течение первых 72 часов после выхода Красного уведомления будет большим, несмотря на это.

В конце концов, звездный блокбастер, казалось бы, специально созданный для большого экрана, вместо этого будет доступен на Netflix. Он достигнет большего числа людей, но быстрее исчезнет из духа времени.

комментариев

Добавить комментарий