Джесси Айзенберг о том, чему можно научиться, если на него кричат ​​в классе каратэ

  • 31-07-2021
  • комментариев

Джесси Айзенберг. Кейтлин Фланнаган для Observer

Джесси Айзенберг - редкий любознательный тип, который после интервью начинает задавать вопросы. Как только я здороваюсь, он спрашивает меня о моем акценте и о том, откуда я. (Это пригород Филадельфии, оттенок, который, как мне казалось, я потерял.) Он хочет узнать больше о том, где я вырос. (Это был Нижний округ Бакс, который он хорошо знает - здесь играет его самая любимая группа Ween, о которой я никогда не слышал.) В конце концов мы переходим на кино, и он спрашивает, много ли из фильмов я? Я видел в этом году принудительный диалог или принудительный культурный комментарий. (Да.) Однако это совсем не так в случае с «Искусство самообороны», красиво обтекаемой мрачной комедии о страхе, мужественности, дисциплине и морали с Айзенбергом в главной роли в роли робкого, с железной волей Кейси. Для этого очень любопытного актера Кейси идеально подходит, и Айзенберг включился в этот проект так же, как и в наше интервью: он отказался от этого.

«Я хотел почувствовать, что я сдаюсь. к странности тона фильма, вместо того, чтобы пытаться доставить себе удовольствие тем, чем я обычно занимаюсь, - говорит он, путешествуя по оживленным тротуарам Манхэттена. «Если фильм необычный, я хочу полностью ему отдаться. Что мне, вероятно, нравится меньше всего, - это когда роль не кажется конкретной - когда вы чувствуете, что играете общего человека, что иногда случается. Иногда вы попадаете в роли и понимаете: «О, на самом деле нет особого стиля». Но персонаж в «Искусстве самообороны» более конкретен, чем, вероятно, все, что я когда-либо делал, в том смысле, что режиссер, Райли Стернс, почти патологически просила меня эмоционально отстраниться ».

СМОТРИ ТАКЖЕ: Дэнни Бойл в фильме, который он переделал бы, если бы он исчез, как в его новом фильме «Вчера»

В фильме Стернса (его второй полнометражный фильм после «Ошибок 2014 года») Кейси - безмерно замкнутый клубок нервов. Его жизнь - от миниатюрной таксы до работы в кабинке с опущенной головой - представляет собой повседневный эквивалент мягкой комнаты, постоянно сдерживающей угнетение токсичных мужских норм. Независимо от попытки, он не может вести светскую беседу со своими коллегами-мачо, и он едва ли может делать покупки в магазине, не чувствуя себя ниже других мужчин или даже не преследуя их. Однажды ночью, после того, как на него напали и жестоко избили байкеры в масках, что-то щелкнуло, и Кейси обратился в местный клуб карате, которым руководит Сенсей (Алессандро Нивола), который продолжает любой ценой разделывать своего нового ученика.

< р> «Я думаю, что люди интерпретируют фильм в качестве комментария на текущих дискуссии о мужественности, но я думаю, что это хороший фильм не из этого материала,» говорит Айзенберг, который решительно поет дифирамбы Stearns' много раз. «На самом деле, я думаю, что это либо непреднамеренно, либо бессознательно. Фильм представляет собой блестящую презентацию уникального мира и уникальных персонажей, и он случайно перекликается с разговорами в массовой культуре о месте мужчин и мужественности. Я считаю, что фильм хорош, потому что он не имел намерения быть частью этой дискуссии явно политического характера. Это просто привилегия. Я полагаю, что если бы Райли намеревалась участвовать в каком-то современном разговоре, фильм не был бы хорошим. Как аудитория, мы были бы в курсе - аудитория неосознанно сопротивлялась каким-то явным сообщениям, как они всегда это делают ».

Джесси Айзенберг с режиссером Райли Стернс и коллегами Алессандро Нивола и Имоджен Путс в театре SXSW - премьера комикса "Искусство самообороны". Мэтт Винкельмейер / Getty Images для SXSW

Это исходит от актера, который, вероятно, наиболее известен своим номинированным на Оскар изображением Марка Цукерберга (возможно, полярной противоположностью Кейси) в прозорливом биографическом фильме 2010 года «Социальная сеть», который предлагает откровенно высказанное мнение. Комментирует, но без усилий, алчность, элитарность, одиночество, гениальность и современные рамки успеха. Возможно, ему довелось сыграть определенные роли, которые казались ему общими, но как актер 35-летний Эйзенберг обычно делает умный и похвальный выбор. (См. Также: Кальмар и Кит, Holy Rollers, Zombieland и его предстоящее продолжение, которое Айзенберг аплодирует за «умный, ясный и специфический юмор, которым [он] мог бы насладиться, ценив при этом его параметры»). Привило ли его воспитание. его с утонченным вкусом? Может быть. Когда его спросили, слушает ли он много металла, как Кейси, по требованию Сэнсэя, Айзенберг ответил: «Нет, я вырос, слушая Эндрю Ллойда Уэббера». Скорее всего, он унаследовал культурную чувствительность, которая связана с его любопытством.

Родился в Квинсе, но вырос в Восточном Брансуике, штат Нью-Джерси (недалеко от моего родного округа Бакс), Айзенберг являетсясын двух учителей. После посещения школы исполнительских искусств в Нью-Йорке он продолжил изучать антропологию, современную архитектуру, демократию и культурный плюрализм в Новой школе на Манхэттене. Повышенное внимание к характеру - и выбору персонажей, если на то пошло, - возможно, было неизбежно. Точно так же признательность за изысканные миры и специальности, которые он разделяет со Стернсом. («Ошибки» касались культа, «Искусство самообороны» имеет основные культовые атрибуты, а сам Стернс занимается джиу-джитсу и принимает участие в соревнованиях.) «Он не хочет демонстрировать циничное или комическое отношение к карате», Айзенберг говорит о своем директоре. «В течение многих лет это было его главной страстью. Я думаю, что это отчасти усложняет фильм. Это не сатира на то, что режиссер считает глупостью или шуткой, и он не использует каратэ в упрощенной форме в качестве фона для своих идей о мужественности. Он очень почитает карате, которое только обогащает разговор вокруг тем фильма ».

Джесси Айзенберг во время форума Шанхайского международного кинофестиваля 2018 года. VCG

Айзенберг также практиковал карате для подготовки. Вместе со своей партнершей по фильму Имоджен Путс (фольга фильма для всех братьев в комнате) Айзенберг прошел трехнедельный курс обучения с координатором трюков Минди Келли, которую актер называет «одной из лучших в своей области». И снова ему пришлось нырнуть и оставить привычные представления о себе. «Я полюбил его не потому, что он сделал меня хорошим - я плохой, - а потому, что это было дисциплинировано», - говорит он. «Я все время пытался пошутить, а она кричала на меня, потому что ты не должен разговаривать. В каком-то смысле это помогло мне понять образ мыслей человека, которого очень легко убедить, который любит авторитет и любит следовать правилам. Я учился чему-то новому, поэтому мне приходилось заниматься разными вещами. Я должен был стать послушным последователем авторитетного лица. Персонаж очень послушный, и у меня не было выбора, кроме как подчиняться моему учителю карате ».

И если этого недостаточно, Эйзенберг, как и Кейси, тоже подвергся ограблению. «На меня аналогичным образом напали на улице», - говорит он. «Я ехал на велосипеде, и на меня напали дети. Это не закончилось так ужасно, как для Кейси в фильме, но это случилось. Мне было около 24 лет. Я играл в спектакле, и каждый день мне приходилось наносить макияж, чтобы создать синяк под глазом у персонажа. Потом у меня действительно был синяк под глазом и наложенные швы в том же месте. Во всяком случае, это было похоже на то, что я вносил свой вклад в игру более достоверно. Я не был травмирован или что-то в этом роде. В основном это было унизительно. А для кого-то вроде Кейси, уже униженного при жизни, он предрасположен к такому чувству ».

Джесси Айзенберг и Сьюзен Сарандон на открытии его бродвейского спектакля Happy Talk. Ноам Галай / Getty Images

Все это составляет одну из величайших работ Айзенберга и один из лучших фильмов года, который был снят всего за 21 день, но исполнен и снят в ультра первозданная мода, которая не уступает мрачному юмору и проницательному подтексту. Это также часть недавнего портфолио Айзенберга. Перед камерой он также снялся в фильме «Проект Колибри» в этом году, а в остальном он был занят как писатель. Его бродвейская пьеса «Счастливый разговор» с Сьюзан Сарандон в главной роли показывалась с 30 апреля по 16 июня в центре подписи на Першинг-сквер в Нью-Йорке и получила признание газет New York Times и The Hollywood Reporter. Его новая книга, «Файлы Зигфельда», должна выйти в Audible в августе (да, он ее прочтет).

И вместе с его женой Анной Строут, с которой у него родился мальчик, и с которым он познакомился еще в 2002 году во время съемок «Императорского клуба» (Страут был на съемочной площадке в качестве члена съемочной группы и помощника), Айзенберг любит распространять творческий потенциал - желательно там, где это наиболее необходимо. Во время нашего интервью его остановил на улице другой известный актер, и они ненадолго болтали. Когда его спросили, часто ли он разговаривает со сверстниками из отрасли о сотрудничестве, он отвечает: «Ну, я недавно снял короткометражный фильм для моего друга, а моя жена [известная своей благотворительностью] работает примерно со 100 школами в пяти районах, с дети театра, приносящие им искусство. Оказание помощи людям, которые изо всех сил пытаются добиться своих целей в отрасли, в которой на самом деле нет для них места, в отличие от сотрудничества с другими людьми, которые уже встали на ноги, кажется более полезным ». Что до остального дня? «Я должен пойти присмотреть за детьми», - говорит он, прежде чем добавить: «Ой, подождите, это не называется присмотр за детьми; это называется отцом ».

комментариев

Добавить комментарий