
Есть одна веская причина посмотреть римейк "Короля льва" - но хватит ли этого?
Король Лев играет с поворотной точкой прогресса. Дисней
Мы любим восклицать в поэзии о цене прогресса, но слишком часто игнорируем способ его достижения. Механизмы импульса важны сами по себе, потому что они могут научить нас нашему прошлому, настоящему и будущему. Это то, что делает новую версию «Короля льва» Диснея такой связующей точкой поп-культуры. Это заставляет нас задаться вопросом, могут ли прогресс и эксперименты с формой, когда-то существовавшие в безудержном изобилии, теперь существовать только за пределами гарантированной защиты IP.
Король Лев, режиссер Джон Фавро, - это явный скачок. вперед для визуальных эффектов и анимации, может быть, такой же переломный момент, как Avatar в этом отношении. Джеймс Кэмерон, создавший этот чуждый мир чудес, однажды пошутил в серии Entourage 2005 года, что через несколько лет нам больше не будут нужны актеры. Сегодня мы, возможно, не так далеки от этой оруэлловской реальности, как нам кажется. «Аватар» смешал новаторскую фотореалистичную компьютерную графику с новейшими трехмерными эффектами, которые полностью использовали формат IMAX, чего не делал ни один предыдущий фильм. Это изменило ожидания аудитории в отношении кинематографических возможностей. Король Лев может произвести подобное впечатление - супервайзер по визуальным эффектам Роб Легато превзошел самого себя - при этом полностью поглощая летние кассовые сборы.
СМОТРИ ТАКЖЕ: ностальгические римейки, подобные «Королю Льву», продолжают подводить поклонников - Почему Studios Все равно их создают
Король Лев стирает грань между компьютерными изображениями и реальной жизнью. Это ближе к величайшему документальному фильму о животных, который вы когда-либо видели, чем к фильму. Внимание к деталям каждой травинки, маленького жука и крупного млекопитающего просто захватывает дух. Грива Муфасы (Джеймс Эрл Джонс) переливается королевским золотом. Скала гордости не просто возвышается, она возвышается с символической силой, как что-то из «Властелина колец». Игривый, похожий на щенка внешний вид Малышки Симбы вызывает душераздирающие возгласы, чего в оригинальной анимации 1994 года просто не могло быть. Но великолепный фотореалистичный рендеринг обоюдоострый. Животные на самом деле не могут проявлять эмоции - не в той степени, в какой это может сделать манипуляция из мультфильмов. Таким образом, «Король Лев» иногда может казаться удаленным и немного мягким в эмоциональном плане, даже если это любовный взрыв ностальгии.
Обновленная версия, по сути, представляет собой римейк оригинала, поэтапный такт в такт. делает его безопасным для рассказа. Его качество и очарование почти полностью унаследованы от этой знакомой истории, за исключением новой вспышки Тимона (Билли Эйхнер) и Пумбы (Сет Роген) и пуленепробиваемой гармонизации Симбы (Дональд Гловер) и Налы (Бейонсе Ноулз-Картер). Чиветел Эджиофор и Джон Оливер также великолепны в роли Шрама и Зазу соответственно. Но с идеальным фильмом, таким как оригинал, любой ремейк рискует потерпеть неудачу. Живое действие «Книга джунглей» Фавро приглушило странность оригинала, новый Аладдин усилил роль Жасмин и попытался дополнить Джинна, даже предстоящая Мулан стремится к более основательному подходу, свободному от музыки и мусу. В «Короле-льве» вы по сути застреваете между точным соблюдением сценария или внесением радикальных изменений; В любом случае, вы отталкиваете часть фандома.
Возникает вопрос: нужен ли новый фильм?
Как продвижение медиа? Абсолютно. Вы должны увидеть это, чтобы поверить в это. Но как самостоятельный рассказ? Это более темные дебаты. Вызывает беспокойство тот факт, что такие же прорывы в области кинопроизводства почти наверняка никогда не были бы одобрены в сторону новой для экрана концепции на сегодняшнем узком театральном рынке. По понятным причинам Disney отменил слишком дорогую Mouse Guard, которая также могла бы играть в увлекательной новой цифровой песочнице после слияния Fox. Это, по иронии судьбы, оказывает большее давление на постоянный поток восстановленных протекторов, которые ведут нас в места, где мы никогда не были раньше.
Камерон получил свой первый большой прорыв, когда впечатлил знаменитого режиссера фильмов категории B Роджера Кормана своим дизайном. навыки (он сделал космический корабль, похожий на болвана. Серьезно). Справедливо задаться вопросом, получат ли другие перспективные люди такую же возможность для инноваций в отрасли, которая теперь почти полностью полагается на переработку отходов.
Ремейки - это факт жизни в Голливуде, и только потому, что они есть переосмысление предыдущих историй не означает, что они по своей сути меньше. «Великолепная семерка» (1960), «Нашествие похитителей тел» (1978), «Лицо со шрамом» (1983), «Отступники» (2006) - все это отличные фильмы, которые оказались римейками. Но «Король Лев» не обязательно улучшает основную историю оригинала и не освещает его важные темы. Он воссоздает их с большим эффектом, но это нНе то чтобы оригинал 1994 года настолько архаичен, что нуждается в ярком представлении новому поколению. Он не так уж далек от того, чтобы быть недоступным для современных детей, как могут быть другие классические произведения прошлого (попробуйте заставить 11-летнего ребенка посмотреть «Поем под дождем», смею вас).
В какой-то момент персонаж говорит Симбе, что он «не может избежать своей судьбы», - мощное заявление, которое во многом определяет его решения на протяжении оставшейся части фильма. Но какова судьба кино в это неспокойное время? Если мы вынуждены подтолкнуть среду к новым высотам, но только в форме «Звездных войн: Эпизод 17» и «Король Лев: 2055», чему мы будем закрывать себя? Прогресс может иметь разные формы.
комментариев