Как Джон Легуизамо, 'Ghetto Klown', отомстил Голливуду

  • 06-02-2021
  • комментариев

Книга Джона Легуизамо может разжечь былые распри, но актера и писателя это не слишком беспокоит. (Крис Соренсен для Observer)

За последние пару десятилетий Джон Легуизамо нажил себе немало врагов своими автобиографическими постановками одного актера, в которых упоминаются имена в кинобизнесе и вне его. В своей последней и самой амбициозной работе, Ghetto Klown, г-н Легуизамо передает ряд историй, которые большинство актеров, скорее всего, не захотят рассказывать о себе.

Был, например, случай, когда Стивен Сигал ударил мистера Легуизамо о кирпичную стену на съемках «Исполнительного решения». Мистер Легуизамо отомстил дородному актеру, сказав в своей пьесе, что он бегает, как девочка. Это легкое настолько взбесило мистера Сигала, что он объявил, что выбьет мистера Легуизамо, если он когда-нибудь увидит его на красной дорожке.

«Я не думаю, что его часто приглашают на красные ковровые дорожки», - сказал г-н Легуизамо недавно за обедом в отеле Four Seasons на 57-й восточной улице. Одетый в подходящий костюм и галстук, мистер Легуизамо, который живет в Вест-Виллидж со своей женой и детьми, в разговоре был совершенно непринужденным. «Он был тренером Майка Овица - так он стал кинозвездой. Как будто ты был тренером, чувак, ты был чуваком из рабочего класса! Как ты стал таким дебилом? Как ты стал такой эгоистичной дивой? »

Гетто Клоун.

Несмотря на то, что проблемы, похоже, улеглись, публикация в этом месяце графического романа Ghetto Klown (Abrams) может вновь разжечь былые распри. Проиллюстрированная Кристой Кассано и Шамусом Бейале в монохромном синем цвете, книга следует за бурным воспитанием г-на Легуизамо в Квинсе на протяжении его карьеры в кино и на телевидении (Мулен Руж !, ER, фильмы о ледниковом периоде) почти до наших дней. часто в унизительных подробностях - сомнения, гротескные привычки и проблемы гнева, которые преследовали его личную и профессиональную жизнь. «Это что-то вроде портрета художника средних лет», - сказал он.

«Это было труднее всего сделать», - добавил он. «Я говорю некоторые из самых личных вещей, которые я когда-либо говорил, но на самом деле я не хотел говорить об этом, но я чувствовал, что должен был это сделать, ради искусства».

Есть один особенно показательный эпизод, в котором г-н Легуизамо, которому сейчас 51 год, обращается к вызывающим досаду деталям своих изнурительных приступов депрессии, которые заставляют его лежать дома, слишком много пить, думать о смерти и мастурбировать много. «А потом мне противно себя, я ненавижу себя и не могу выйти из дома, потому что я отталкиваю себя», - пишет он.

В то время, когда в сети, как кудзу, распространяются болезненно неловкие личные эссе, г-н Легуизамо выделяется как писатель и исполнитель, который рано и прозорливо воспользовался исповедальным рассказом в своих 90-х годах в пьесах Mambo Mouth и Spic-O-Rama, которые откровенно рассказывали Латиноамериканская идентичность в американской культуре через призму его собственного жизненного опыта.

Были времена, когда он сомневался, не слишком ли много он рассказал о себе в начале своей карьеры - и не нажил ли в процессе слишком много врагов. «Я подумал:« Ой, что я сделал? Какой мудак! Я слишком молод, чтобы разыгрывать подобную пьесу о себе », - сказал он. «Было много людей, которых я не хотел обидеть, и я уверен, что потерял много работы из-за этого».

Но ему удавалось поддерживать своего рода двойную профессиональную жизнь - как артиста или артиста, в зависимости от того, куда вы смотрите. Он работает над своими пьесами параллельно с его обширной карьерой в кино и на телевидении. Однако эти самолеты иногда пересекаются, когда г-н Легуизамо обращает свой желчный взор на явное отсутствие возможностей для латиноамериканцев в Голливуде (или «Холли не хотел бы», как он любит это называть).

Джон Легуизамо. (Крис Соренсен для Observer)

Г-н Легуизамо, который родился в Боготе, Колумбия, и до сих пор имеет там семью, знает об этом не понаслышке. Для своей первой телевизионной роли он был типичным торговцем наркотиками в Miami Vice, и он провел годы, лоббируя индустрию, чтобы думать за пределами этнической принадлежности и серьезно относиться к его актерскому мастерству. (Его дед сказал ему, что «только белые латиноамериканцы добираются до Телемундо», и посоветовал ему держаться подальше от солнца.)

Постепенно стали появляться роли. Его прорыв произошел в 1995 году, когда он сыграл вместе с Патриком Суэйзи и Уэсли Снайпсом в роли переодевшейся «принцессы-трансвестита» Чи-Чи Родригес в «Вонг Фу, спасибо за все», Джули Ньюмар.

Г-н Легуизамо все еще видит, что игровое поле искажено против латиноамериканцев, а также чернокожих актеров. Но его также расстраивает то, что он считает творчески удушающей атмосферой в современном кино. «Индустрия стала действительно странной», - сказал он. «Голливуд больше не пишет рассказы, которые мне нравятся, поэтому трудно найти глубокие роли и трехмерных персонажей. Сейчас в Голливуде довольно поверхностное повествование ».

Он думает, что телевидение - вот где оно есть. Графические романы, конечно, тоже. Г-н Легуизамо решил превратить Ghetto Klown в свой первый графический роман, поскольку считал, что средство массовой информации более увлекательно для непрофессионального читателя, чем сценарий. «Вы можете визуально путешествовать по местам, используя средства графического романа, которых вы не можете достичь на сцене, - пишет он в предисловии к книге, - и испытывать внутренние состояния, которые даже фильмы не могут полностью передать».

Не то чтобы он отказался от фильмов. В следующем году он появится в роли федерального агента в фильме «Инфильтратор» с Брайаном Крэнстоном в главной роли в роли агента Управления по борьбе с наркотиками, который противодействует операции Пабло Эскобара по отмыванию денег. В отдельном фильме г-н Легуизамо потенциально сыграет самого Пабло Эскобара, роль, которую он всегда хотел, но фильм все еще находится в разработке, и он не будет давать никаких обещаний. И он появляется в Perros, испаноязычном фильме, снятом в Колумбии. «Я играю там очень важную роль, - сказал он. "Я понятия не имел."

Г-н Легуизамо также гастролирует по своей новой пьесе «Латинская история для чайников». 13 ноября он будет на 92-й улице Y, чтобы обсудить свой графический роман в рамках Нью-Йоркского фестиваля комедии.

Тем временем ему, возможно, придется приготовиться к ответной реакции, которая может возникнуть в результате воспроизведения тех неприятных голливудских инцидентов, которые были включены в Ghetto Klown. Шон Пенн, например, может быть недоволен своей камео (в роли чрезмерно агрессивного шлепка на съемках «Жертв войны»). По словам г-на Легуизамо, тоже, по-видимому, не будет Аль Пачино (оратор, говорит актер), чей друг Харви Кейтель сказал ему не смотреть шоу, когда оно вышло четыре года назад.

«Некоторых людей я не хотел причинять, а других пытался причинить», - сказал г-н Легуизамо. «Но искусство - это забавная вещь, оно не требует вашего мнения. Пьеса, когда она начинает писать, или рассказ, когда она начинает складываться, она сама ведет путь, она рассказывает вам, как она хочет распутать, она говорит вам, какие ингредиенты она хочет, и вы перестаете быть один контролирует - ты просто проводник ».

Но попробуйте сказать это людям, которых он смущен.

«Верно, - сказал г-н Легуизамо. «Это долгое объяснение, прежде чем они бьют тебя по лицу».

комментариев

Добавить комментарий