Метрополитен должен решить, что делать с кладом работ, полученным от подозреваемого контрабандиста

  • 04-01-2021
  • комментариев

Музей искусств Метрополитен, Манхэттен. Спенсер Платт / Getty Images

Продолжая недавнюю тенденцию, когда крупные учреждения и государственные органы переоценивают свои художественные приобретения, Метрополитен-музей в Нью-Йорке в настоящее время пытается окончательно определить, действительно ли ряд предметов старины он приобрел собственность за последние 30 лет, был получен в результате грабежа Субхаша Капура, ранее могущественного контрабандиста произведений искусства. Капур, который в настоящее время ожидает суда по обвинению в контрабанде в Индии, был обвинен в июле в руководстве многонациональной операцией, в ходе которой на протяжении многих лет осуществлялся незаконный оборот тысяч украденных предметов; предметы, которые в совокупности были оценены более чем в 145 миллионов долларов.

В официальной жалобе, поданной в этом году окружной прокуратурой Манхэттена, говорится, что контрабандистское кольцо Капура похитило тысячи предметов (терракотовые погремушки, керамические горшки, скульптуры божеств, др.) из Афганистана, Камбоджи, Индии, Непала, Пакистана и Таиланда. Далее, продолжается жалоба, организация Капура подделала бы документы, из-за которых эти артефакты казались официально полученными, и, наконец, продала бы их коллекционерам, музеям и независимым арт-дилерам. «Поскольку с тех пор мы узнали о многочисленных действиях правоохранительных органов и в духе наших усовершенствованных процедур в последние годы, мы теперь стремимся выявить дополнительную информацию о происхождении», - заявила Метрополитен в своем заявлении New York Times.

СМОТРИ ТАКЖЕ: редкий Porsche нацистской эпохи не был продан на аукционе Sotheby's после большой ошибки, совершенной аукционным домом

Беглый поиск имени Капура на веб-сайте Метрополитена показывает, что в музее действительно есть много произведений искусства, подаренных им, находится в его распоряжении, хотя большая часть из них в настоящее время не выставлена ​​на обозрение. Один из примеров: потрясающая картина конца 19-го или начала 20-го века под названием «Кришна и Радха, стоящие на лотосе» считается подарком «Субхаша Капура в память о его родителях, Шаши Канте и Шри Паршотаме Раме Капуре, 2008». < / p>

Пока неясно, что Met - или, точнее, генеральный директор Макс Холлейн - будет делать с приобретениями, которые потенциально можно проследить до Капура, но вполне вероятно, что музей пойдет по стопам таких учреждений, как Christie's и парижского музея на набережной Бранли и попытка вернуть произведение искусства на его место и место происхождения.

комментариев

Добавить комментарий