На Miami Art Week мы спросили: как международные художники могут извлечь выгоду из технологий?

  • 02-05-2021
  • комментариев

Мэри фон Ауэ, Серена Табаччи, Линдси Морони, Джуди Мам и Николь Мартинес. Хелен Холмс

В субботу днем, когда Неделя искусств в Майами подходила к концу, и разговоры по всему городу переросли в плохую погоду в Нью-Йорке и приблизительную стоимость смены рейса в последнюю минуту, Observer's Редакционный директор Мэри фон Ауэ представила долгожданную передышку от квази-хаотической энергии ярмарки искусства с панелью, организованной в партнерстве с CADAF, ярмаркой современного и цифрового искусства, которая развернулась в Mana Wynwood. Miami Art Week может казаться определяемой миллионами нерегулируемых голубых фишек в области искусства, которые проходят через нее, но панель наблюдателя под названием «Как международные художники могут извлечь выгоду из технологий?» задали вопросы о том, как художники, подавленные санкциями и враждебными правительствами, могут найти новые пути к процветанию.

Среди спикеров группы были Джуди Мам, соучредитель Dada.art, глобальной онлайн-платформы для искусства; Николь Мартинес, независимый журналист в области искусства и менеджер по маркетингу в Музее искусства и дизайна MDC; Линдси Морони, главный операционный директор Artory, публичного реестра произведений искусства и предметов, использующего технологию блокчейн; и Серена Табакки, основательница Музея современного цифрового искусства. Широкий разговор пролил свет на ряд различных новых систем в мире искусства, включая развивающийся вторичный рынок цифрового искусства и практику фиксации происхождения произведения искусства с помощью блокчейна. В настоящее время существует множество новых способов покупки произведений искусства, которые приносят пользу художнику, которые не связаны с предоставлением доступа к системе аукционных домов.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Меридианы, новейший сектор Art Basel в Майами-Бич, Argues Bigger Is Лучше

Речь также шла о росте биткойнов и децентрализованных систем обмена в Южной Африке, где граждане находят способы избежать астрономических затрат на конвертацию валюты в доллар или евро. Для художников по всему миру, которые пытаются выжить и заниматься своим ремеслом, подобные инструменты могут быть жизненно важными.

Кроме того, технологии помогают практикующим обходить многие системы - или даже политику правительства, - которые приносят доход от искусства постоянный вызов. «Что мне кажется действительно интересным с точки зрения технологий на Кубе, так это доступ, который они предоставляют артистам-диссидентам», - сказал Мартинес. «На Кубе вам нужна лицензия, чтобы быть художником, вам нужна лицензия на продажу произведений искусства, и если у вас есть эта лицензия, вы принадлежите к очень специализированному классу людей, которые могут путешествовать, которые могут продавать свои работают на международном уровне ».

У участников возникло ощущение, что, хотя политика может меняться недостаточно быстро, чтобы принести пользу артистам по всему миру, технологии, созданные профессионалами, посвятившими себя защите и защите артистов, только набирают обороты, и это значительный сдвиг в правильном направлении.

комментариев

Добавить комментарий