Новый музей Йенса Фауршу принесет в Greenpoint искусство Blue Chip

  • 22-04-2021
  • комментариев

Внешний вид Фауршу, Нью-Йорк, Гринпойнт, Бруклин. Эд Гумучян / Фонд Фауршу

В последнее время многие разговоры о моральном авторитете крупных музеев и о том, в какой степени их источники финансирования должны быть предметом всеобщего осмеяния, потрясли старые, легендарные учреждения, в которых размещаются некоторые из самые грозные коллекции произведений искусства в мире. По мере того, как крупные музеи начинают привлекать все больше внимания общественности, более мелкие частные музеи, такие как Руби-Сити в Сан-Антонио, штат Техас, всерьез возникают по всему миру. Эта параллельная тенденция дает критикам возможность внимательно изучить типы личностей, которые, возможно, будут определять мир искусства в будущем с их более скромно оформленными пространствами. Одним из таких деятелей является Йенс Фауршу, коллекционер и советник из Копенгагена, который в воскресенье открыл выставочное пространство в Гринпойнт, Бруклин.

Недавно открывшийся музей, который называется Faurschou New York, - это музей последняя версия миссии одноименного коллекционера по организации выставок и постоянных экспозиций по всему миру через его собственный фонд Faurschou Foundation. Фонд уже создал постоянное выставочное пространство в Пекине, а также «повторяющееся временное пространство» в Венеции. Похоже, Faurschou New York станет свидетельством дорогих вкусов своего ведущего коллекционера: дебютная выставка музея «Красная фасоль растет на юге» включает работы Трейси Эмин, Роберта Раушенберга, Луизы Буржуа и многих других.

Внутренний снимок пространства Faurschou New York Greenpoint. Том Пауэл / Faurschou Foundation

Но кто сам этот человек? Согласно New York Times, Фауршу пришел не из денег, а вместо этого развил свой вкус к коллекционированию и покупке произведений искусства после изучения экономики в Дании и, соответственно, отточил чрезвычайно твердое деловое чутье, которое делает его идеальным покупателем в сегодняшних голубых фишках. насыщенный арт-рынок. Более того, Фауршу сообщил Artnet, что центральная часть миссии его фонда связана с его отношениями с Китаем и желанием фонда видеть западную аудиторию, занимающуюся сложными идеями об этой части мира. Что касается первой выставки в музее, Фауршу выразил Эйлин Кинселла надежду, что «она заставляет задуматься. Это не просто войти и сказать: «Это было прекрасно. Это было весело ''. Я думаю, это копает глубже. И я думаю, что мы живем в то время, когда действительно важно, чтобы люди не жили на поверхности ».

Действительно, особенно в отношении протестов в Гонконге и того, как эти разногласия влияют на искусство мир, миссия Faurschou особенно актуальна.

комментариев

Добавить комментарий