Смерть платного телевидения наступит раньше, чем вы думаете

  • 13-11-2020
  • комментариев

Насколько мы близки к окончательной сдаче линейного телевидения? Pixabay

Линейное телевидение и DVD - это совершенно разные средства массовой информации, и все же они являются двумя столпами развлечений 21 века, идущими разными путями к одной и той же точке: исчезновению. Blu-ray заменили DVD с качеством HDTV, так же как DVD вытеснили VHS. Теперь настала очередь линейного телевидения быть избитым более молодым и более эффективным новичком. Это Тайсон Фьюри против Деонтей Уайлдера, часть вторая.

Цифровые развлечения - видео по подписке, видео по запросу, рекламные ролики, прямые трансляции и т. Д. - уже давно взяли на вооружение трон. Даже самые невежественные персонажи Игры престолов могли почувствовать всепроникающее чувство цареубийства, пронизывающее индустрию. Вскоре потоковая революция действительно может свергнуть действующего президента.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему у мегапродюсера Джейсона Блюма «нет желания снимать фильмы за 100 миллионов долларов»

В 2018 году технологический инвестор и генеральный директор Патриаршей организации Эрик Шиффер сказал Observer, что до окончательного перехода власти к потоковой передаче телевидению осталось «пять лет». Возможно, он переоценил силу линейного телевидения.

В 2018 году только в США почти три миллиона клиентов платного телевидения отказались от услуг. В прошлом году рекордные 6 миллионов человек отказались от традиционного пакета платного телевидения, что на семь процентов меньше, чем в прошлом году. Как и в случае с забытыми остатками, скорость разложения увеличивается. По оценкам аналитической компании с Уолл-стрит MoffettNathanson, предоставленным Variety, на конец 2019 года было всего около 83 миллионов абонентов платного телевидения. Для сравнения, только Netflix может похвастаться более 60 миллионами внутренних клиентов. Эти поразительные цифры не являются неожиданными. В отрасли уже много лет наблюдается тенденция в этом направлении. Что удивительно, так это то, что последний катализатор поражения может быть на горизонте.

Потенциальная забастовка Гильдии писателей Америки уже несколько месяцев нависла над индустрией, как черное облако, и в мае ожидается прекращение работы. Сети вещания уже повернулись к спорту, новостям, незашифрованным и прямым программам, поскольку потоковое вещание стало популярным местом, где можно купить билеты по сценарию. Теперь у них нет выбора в этом вопросе.

Как пишет Нелли Андреева из Deadline, «забастовка сценаристов 2020 года может стать последним гвоздем в гроб господства сценариев сериалов на линейном телевидении». Хотя «Молодой Шелдон» на CBS (8,5 миллионов прямых телезрителей в этом сезоне) и «Хороший доктор» на ABC (5,6 миллиона) являются солидными хитами, Андреева справедливо отмечает, что последним крупным успехом на трансляции стал фильм NBC This Is Us (6,9 миллиона в 4 сезоне), премьера которого состоялась еще в 2016 году. В противном случае не было бы возврата на вложенные по сценарию инвестиции. Мягкие живые сериалы, такие как The Good Place и Brooklyn Nine-Nine, которые набирают гораздо больше зрителей на вторичных платформах, могут только помочь вам. Дни выставления рейтингов Lost and Friends прошли.

Традиционные СМИ не являются политиками фильмов-катастроф в этом сценарии, отвергая факты, прежде чем их проглотит провал. Чтобы конкурировать в эпоху цифрового телевидения, многие крупные игроки вложили средства в свои собственные потоковые сервисы (Disney +, HBO Max, Peacock и т. Д.). Но власть имущие на этом не остановились. Как отмечается в информационном бюллетене PARQOR бывшего исполнительного директора Viacom по цифровым медиа Эндрю Розена, по слухам, Fox приобретет Tubi, NBCU ведет переговоры о приобретении Vudu для Fandango, а Comcast обнюхивает Xumo (что могло бы способствовать развитию Peacock). Тем временем ViacomCBS объявила об амбициозных планах расширения собственных потоковых платформ на фоне падающих цен на акции. Традиционные медиа-конгломераты на каждом шагу стремятся расширить свои цифровые предложения. Это не просто уступка изменяющемуся статус-кво и путешествие в чрево зверя - это попытка декоратора интерьера полностью переоборудовать место.

Цифры отражают неоспоримые просмотра смещения привычки американских зрителей. Угроза забастовки сценаристов лишь оттолкнет от вечно вторгающейся реальности развлечений на маленьком экране. Это никого не удивляет, но платное телевидение умирает, и у нас есть HD-трансляция похорон.

комментариев

Добавить комментарий