
Spring Arts Preview: 10 лучших опер
Замок Синей Бороды, Эвери Фишер Холл, начинается 18 марта Финский дирижер Эса-Пекка Салонен продолжает свою серию о венгерской музыке под названием «Hungarian Echoes». «Эхо» не громче, потому что два композитора - Гайдн и Лигети - не были венгерскими гражданами (Гайдн был австрийцем и работал на венгерских аристократов; Лигети был этническим венгром, но был гражданином Австрии). Тем не менее, Австрия широко представлена в оперном мире, и эта концертная презентация оперы Бартока - самое венгерское музыкальное мероприятие (на вкус как сметана!) Из серии. К г-ну Салонену присоединятся меццо-сопрано Мишель ДеЯнг и бас Габор Бретц. Сообщение в блоге г-жи ДеЯнг демонстрирует заразительный энтузиазм: «Эса Пекка ведет Мишель через 7 дверей замка. Не пропустите Нью-Йорк !!!!!! » Мы едва могли устоять.
Le Comte Ory, Метрополитен-опера, начинается 24 мартаБелканто-звезда Хуан Диего Флорес исполняет редко исполняемую оперу Россини - возможно, даже более примечателен тем, что снова вернулся в оперу от Бартлетта, режиссера Метрополитена и Бродвея. Шер (человек, стоящий за Барбьером ди Сивилья и победителем Тони в Южном Тихом океане). Г-н Шер назвал Ле Граф Ори «местом, где любовь опасна. Люди получают травмы ». (Забавно - мы бы так описали каждую оперу!) Однако появление мистера Флореса на сцене - своего рода событие - актера ставят напротив Джойс ДиДонато в оперном эквиваленте франко-хэтэуэйской команды молодых звезд. . Учитывая репутацию пары (и внешность), это должна быть одна из одновременных HD-трансляций Метрополитена в сезоне, несмотря на отсутствие известности шоу.
Monodramas, New York City Opera, начинается 25 марта. Как опера, но ненавидите это суетливое чувство? То, что вы смотрите, как сказать, антиквариат? В New York City Opera вам предложат трилогию одноактных актов 20-го века, в каждом из которых есть одно сопрано. Максимально используя свою репутацию на малой сцене, City Opera берет альтернативу спектаклям, в которых работают видеохудожница Дженнифер Стейнкамп и кинооператор Ада Уитни. Хорошие новости также для поклонников оперы, которые также любят Pink Floyd - чтобы лучше представить дальновидные навязчивые идеи 20-го века и сомнительные художественные навязчивые идеи 21-го, будет включена лазерная «дань уважения» художнику Хиро Ямагата. . Зачем обращать внимание на одного или трех пионеров оперы, если нужно добавить и современное искусство всех мастей?
Каприччио, Метрополитен-опера, начинается 28 марта. Рене Флеминг восстанавливается после весенней Армиды в Метрополитене - роль, которая, по мнению многих, ей просто не подходила. «Волшебства не было», - написала газета, обращая внимание на треснувшую записку. Она не была «ужасно правдоподобной злодейкой», - сказала The Wall Street Journal. («Нью-Йорк Таймс» понравилось, но казалось, что ее позабавил и озадачил весенний рок-альбом мисс Флеминг «Dark Hope» 2010 года.) К счастью, всегда есть второй шанс для звезды уровня мисс Флеминг, и она возвращается к роли. она выступила с большим успехом. Персонаж г-жи Флеминг в «Каприччио» любит музыку до такой степени, что это сбивает ее с толку и ослепляет, когда дело доходит до принятия решений. Для оперной певицы, которая исполнила кавер на Death Cab for Cutie прошлой весной, это роль, для которой она рождена!
Где дикие твари, Нью-Йоркская опера, 9 апреля. Лучший путь к деньгам может лежать через детей покровителей - или, по крайней мере, через их веру и желание, что опера - лучшее для них. дети. Семейное пособие Нью-Йоркской оперы возродит оперу Оливера Кнуссена «Где дикие твари», которая значительно предшествует фильму Спайка Джонза. Еще одно различие между фильмом и оперой: фильм отразил мрачно взрослую эстетику мистера Джонза. В рамках образовательных программ Сити Опера в опере будут представлены произведения, созданные детьми. Возможно, нет лучшего способа привлечь внимание родителей, чем заставить их часами разглядывать произведения своего ребенка во время семейного мероприятия. Чувство вины, которое вынудило родителей познакомить своего ребенка с оперой, когда тот был еще в возрасте, чтобы читать книгу Мориса Сендака, несомненно, достигнет пика.
Отелло, Карнеги-холл, 15 апреля. Как добраться из Чикаго в Карнеги-холл? Пусть Риккардо Мути будет на одной стороне. Знаменитый итальянский дирижер привозит Чикагский симфонический оркестр в Нью-Йорк для постановки оперы, вдохновленной Шекспиром, спустя более чем год после дебюта г-на Мути «Мет» с другим спектаклем Верди, «Аттила». Вторая серия «Великих американских симфоний» Карнеги-Холла, которая дает зрителям ощущение, будто они побывали в Бостоне, Атланте или Кливленде, завершится этим выступлением, и ни один другой ансамбль не имеет столь смелого имени, как дирижер Мути. РисЗвезда «Метрополитена» Александр Антоненко исполнит роль мавра: некоторые вещи, например оперных звезд, нельзя импортировать из Чикаго.
Сеанс влажным днем в Нью-Йоркской городской опере начинается 19 апреля. Эта постановка происходит от нового имени в опере, знакомого жителям Нью-Йорка, интересующимся театром. Стивен Шварц сочинил Wicked (и Godspell, и Pippin) перед тем, как засветиться в фильме 1964 года «Сеанс влажным днем», рассказ о «экстрасенсе», который придумывает схему похищения, чтобы заставить родителей похищенного ребенка заплатить ей деньги. (Звучит здорово! Но разве это не первая половина «Призрака»?) Граница между музыкальным театром и оперой может быть размыта, если постановка будет так же хорошо принята в Нью-Йорке, как и ее дебют в Лос-Анджелесе. Г-н Шварц, однако, может рассматривать театр и оперу не так уж сильно: он спродюсировал кабаре в Западном Голливуде, сочетая Séance с некоторыми из своих мелодий для шоу, прежде чем шоу прибыло в Нью-Йорк.
Die Walküre, Метрополитен-опера, начинается 22 апреля. Удачи вам: самый популярный билет на этой стороне LCD Soundsystem - это второй этап цикла Ring, режиссер Роберт Лепаж, первая часть которого прошла осенью прошлого года. Репортаж New York Times в сентябре 2010 года был сосредоточен на сложных элементах шоу - меццо-сопрано чуть не было раздавлено элементом сцены, а певцы жалуются, что им приходится петь во время полета. (Это было еще до того, как Нью-Йорк поднял порог театральной опасности, когда погасла темнота.) Это также указывало на то, что спектакль не исчезнет благодаря традиции долголетия Ринга. Возможно, по мере того, как производство стареет, детали гигантизма - 45-тонный комплект! - уменьшатся в воображении. Но даже если это всего лишь шумиха бесов из Кольца, которые отправятся в путешествие по миру ради своего следующего хита, они еще не сделали этого.
Ступенда! Любовная дань уважения даме Джоан Сазерленд, Ратуша, 17 мая Дай мне Джоан Сазерленд, умершую в прошлом году, в Венеции прозвали «Ступендой»; ее будут чествовать на собрании оперных певцов и покупателей билетов. Будут показаны отобранные видео работы Сазерленда (также доступные на YouTube), и исполнители представят дань уважения, хотя почти все эти исполнители родились в 1930-х годах. Возможно, дефицит молодой крови неудивителен: в 2002 году Сазерленд отметила, что она больше не хочет «иметь ничего общего с оперой». Человек, который хочет встретиться с состоятельными и седеющими меценатами оперы, может сделать хуже, чем заглянуть на это мероприятие.
комментариев