Стефания Довхан: Примадонна из маленького городка вырывается

  • 23-02-2021
  • комментариев

«Приехала из Германии, где происходит так много современных вещей», - сказала она на английском с мягким акцентом, ее темные волнистые волосы обрамляли ее лицо и падали на футболку с большой розовый фламинго, «и видя что-то настолько реалистичное, это возвращает меня в то время, когда я была маленькой девочкой, шедшей в оперу и просто очарованной этим. Я помню, как пришел в Линкольн-центр, когда учился в старшей школе, и для меня это была другая планета. Типа: «Люди здесь поют? Им так повезло. «И вот я».

31-летний сопрано в City Opera репетирует роль Адины в классической комедии Доницетти «Эликсир любви», которая откроется 22 марта. Это ее возвращение в труппу после триумфа в постановке Кристофера Олдена «Дон Жуан» в 2009 году.

В этой стилизованной постановке, полной противоположности пышной Дзеффирелли Богемы, г-жа Довхан прожгла себе путь через роль Донна Анна поет и играет со страстью. Не помешало то, что она выглядела великолепно, с чувственными чертами и изгибами. Она принадлежит к поколению певцов, которые прекрасно понимают, что их актерские способности и фотогеничные лица почти так же важны, как и их голоса. «Некоторые люди слушают глазами», как она выразилась. «Это факт жизни».

Это момент прорыва для мисс Довхан. В течение шести лет она была участницей небольшой оперной труппы в глухом Хагене, Германия, где ей приходилось исполнять большие и разнообразные роли, которых ей пришлось бы ждать годами в больших театрах или в молодом ... программа художников. Это старомодный, все более редкий способ начать карьеру: получить отличные результаты и отточить свои выступления в стабильной, благоприятной среде.

Хаген была первой работой, на которую она пробовалась, и теперь она уходит. это позади для регулярной работы в более крупной немецкой компании в Карлсруэ и возможности испытать по-настоящему непринужденное существование современного оперного певца.

«Я сейчас очень хочу путешествовать и увидеть другие страны и работать с другими людьми », - сказала она. «Мне сейчас не нужен дом. Я готов быть фрилансером. Контракт в Карлсруэ очень гибкий, и они действительно хотят, чтобы я вышел в мир и спел ».

Г-жа Довгань родился в 1979 году в Киеве, Украина, в творческой семье, но она больше посвятила себя изобразительному искусству, чем музыке: ее мать - консерватор, дедушка - скульптор, а отец - керамист. Ее родители развелись, когда она была маленькой, а когда ее мать вышла замуж за американца, они переехали в Соединенные Штаты. Стефания училась в Балтиморской школе искусств и в Университете Мэриленда, которые окончила в 2002 году, а в 2005 году получила работу в Хагене, где с тех пор проводит почти все свое время.

Это будет нелегко для нее. Госпожа Довхан должна покинуть семейную обстановку, где все знают всех, и она может устраивать вечеринки после премьеры на своей кухне. Она все еще учится балансировать между стабильными отношениями и независимостью, которую вскоре потребует ее график. С ее парнем, немецким студентом-инженером, с которым она познакомилась на танцевальной вечеринке, дела шли снова и снова, но сейчас все идет хорошо, и он будет лететь в Нью-Йорк на премьеру «Эликсира».

В Адине она не могла выбрать более другого персонажа, чем унылая Донна Анна. «Адина должна быть властной, - сказала г-жа Довхан, - но внутри нее есть настоящий романтик и женщина, которая может любить с большой страстью. Мне нравится сниматься в комедии, потому что я наделал много трагедий. Я бываю тупой, немного прыгаю, смеюсь и двигаюсь, так что это очень весело. А в конце она открывается, и вы видите, кто она на самом деле, этот теплый, красивый человек ».

Мисс. Другими словами, Довхан играет современную оперную диву: немного властную - в конце концов, она должна поддерживать внешний вид - но в конечном счете дружелюбная, милая.

«Чтобы быть дивой, вокруг есть эта негативная аура. прямо сейчас, - сказала она. «Я думаю, что когда я нахожусь на сцене, мне нужно быть дивой, потому что это то, что люди хотят видеть. Вы стоите определенным образом, есть определенная уверенность. Это также свобода: для меня дива - это человек, который не боится быть смешным или трагичным. И почему люди ходят в оперу? Испытывать эмоции, тронуться ».

Больше всего она восхищается бесстрашными драматическими певцами, такими как Априле Милло. «Она такая честная, - сказала она, - такая искренняя. Есть самоотверженность. Я имею в виду, Каллас, она была дива, но в пении она была самоотверженной. Она давала это, давая правду. С кем-то вроде Рене Флеминг это очень красиво, но, - похлопывая ее по груди, - иногда не проникает внутрь ».

Мисс. Довхан не торопится, но с ее богатым голосом и тлеющим присутствием она могла следовать за мной.по стопам певиц, таких как Рената Скотто, и постепенный переход от лирических ролей, таких как Адина, к великим ролям Пуччини и Верди. Независимо от того, какой путь она выберет, это ее карьера, и будет приятно наблюдать за ее развитием.

«Мне нравятся роли, в которых много темперамента», - сказала она. «Я люблю драматические вещи. Я бы хотел пойти в этом направлении. Я никуда не тороплюсь, и мне очень нравится петь Моцарта и Доницетти. Мне повезло, потому что мне никогда не предлагали ничего, кроме моих возможностей. Вы слышите, как многие певцы говорят: «Кто-то хочет, чтобы я исполнил Тоску». У меня всегда была очень постепенная, пошаговая программа. Я сыграл Джулио Чезаре, потом Адину, потом Риголетто, потом Травиату. Каждый год является строительным блоком для чего-то большего, большего, большего ».

editorial@observer.com

комментариев

Добавить комментарий