Этот косметический бренд спас океан от 3,4 миллиона пластиковых бутылок

  • 22-07-2021
  • комментариев

К настоящему времени катастрофическая судьба океанов Земли никому не известна. Все мы видели отчеты, в которых говорится, что к 2050 году в океане будет больше пластика, чем рыбы. Мы плакали беззвучными слезами, когда Дэвид Аттенборо объяснял, почему взрослый кит нес ее мертвого теленка, и все мы изучали фотографию морского конька с пластиковой ватной палочкой. Ну и что дальше? Какие шаги мы все предпринимаем, чтобы индивидуально помочь улучшить ситуацию? У одной женщины могут быть ответы на эти и многие другие вопросы, поскольку она использует силу индустрии красоты, чтобы проложить путь для тех, кто надеется пойти по ее стопам.

Брианна Уэст - основательница. of Ethique, первого в мире безотходного косметического бренда, основанного в Новой Зеландии в 2012 году и запущенного в Великобритании в апреле этого года. «Узнав об огромном количестве пластиковых отходов, производимых индустрией красоты, и имея опыт работы в биохимии, я решил найти решение этой проблемы», - говорит Уэст. «Пластиковая упаковка - одна из самых серьезных проблем, с которыми мы сталкиваемся. планета сталкивается с тем, что существует такое грабительское количество пластиковых отходов, которые продолжают попадать на свалки и в наши океаны ».

Решение Уэста состояло в том, чтобы отказаться от типичного подхода к производству косметических товаров в пользу чего-то целиком. «Я узнал, что косметические продукты на жидкой основе, такие как шампунь и кондиционер, на 95% состоят из воды и, следовательно, должны быть упакованы в пластик. Я понял, что если вы удалите воду из продуктов, из них можно было бы создать твердые батончики, которые можно было бы упаковать из 100-процентных биоразлагаемых материалов. В конце концов, я смог воспроизвести практически все косметические продукты в твердом батончике ».

Батончики Ethique доступны как все из шампунь и кондиционер для очищающих средств, увлажняющих средств и дезодорантов для лица, все они сделаны из ингредиентов растительного происхождения, не содержащих жестокого обращения. Однако одна из основных проблем, с которыми столкнулся Запад, - это попытаться превозносить достоинства косметических батончиков тем, кто может относиться к ним скептически. «Это заставляет клиентов поверить в то, что формулы твердых батончиков так же хороши, если не лучше, чем другие продукты на жидкой основе, - говорит она. - Вот почему при разработке продукта мы учитываем, насколько легко будет его использовать, и убедитесь, что он не уступает лидирующему продукту в категории, а то и лучше. Все хорошо, если продукт соответствует всем этическим нормам, но люди не будут покупать его снова, если он не работает. Мы также работали по вопросу хранения, разработав компостируемые контейнеры для душа из бамбука и кукурузного крахмала. Они выглядят как пластик, но не содержат пластика и будут разлагаться в вашем саду, но прослужат не менее пяти лет в вашей ванной ».

< p> Уэст полагает, что отчасти нежелание людей менять свои текущие продукты на бруски связано с тем, что многие ассоциируют бруски с мылом, что не является тем, что делает Ethique. Вместо этого, по ее словам, ее продукты могут соперничать с продуктами любого из ее конкурентов: «Ингредиенты питательный, увлажняющий и нежный для кожи, тела и волос. Это важно для меня, чтобы гарантировать, что вся наша продукция высокого качества ». Что касается отклика, то Ethique пользовался невероятным успехом для начинающего косметического бренда. Он собрал лояльных подписчиков (более 48 тысяч, и их количество в Instagram) и выиграл несколько наград в Новой Зеландии. Всего два месяца назад бренд запущен здесь, в Великобритании, и теперь он доставляется в страны по всему миру, включая США, Австралию, Японию и Гонконг. Итак, что дальше с Ethique?

«У нас так много интересных планов в разработке. - говорит Уэст. - Мы недавно запустили несколько новых продуктов и всегда стремимся расширять наш ассортимент. В этом году у нас есть 28 новых продуктов, в том числе линейка товаров для дома, дезодорантов и средств для волос. У нас есть новые международные рынки , новые партнерские отношения с розничной торговлей (в частности, для Великобритании), новые члены команды и новые способы доступа людей к нашим продуктам - все это очень увлекательно, так что следите за этим пространством! »

Если бы Уэст была ее воля, мы бы все используют батончики во всех аспектах нашей жизни, а не только в наших режимах красоты. Уже существуют Ethiq например, бары для домашних животных и бар для стирки. Также есть подарочные наборы, если вы захотите побудить друга создать ванную комнату без пластика. Возможно, самым впечатляющим из всего является то, что Уэст утверждает, что Ethique предотвратила попадание более 3,4 миллиона пластиковых бутылок на свалки и в океаны, статистика, которая, несомненно, унесет бренд далеко в наших нынешних условиях. Значит, будущее за косметическими барами? Может ли индустрия красоты, которая, как ожидается, к 2023 году будет стоить более 800 миллиардов долларов, когда-либо действительно производить нулевые отходы и быть бесплатной?тирании пластика?

«Мне бы хотелось думать, что так и будет, но нам еще далеко, - говорит Уэст. - Тем не менее, будущее выглядит очень многообещающим, поскольку многие бренды обещают я хочу, чтобы Ethique вдохновляла другие бренды думать о том, как они продают и упаковывают свои продукты, и побуждала потребителей узнать, что наши твердые продукты ничем не отличаются; шампунь - это шампунь, а НЕ мыло - кондиционер - это то, что вы покупаете в бутылке; увлажняющие средства такие же, как лосьон, только без воды. У вас есть вода в ванной - зачем она вам тоже нужна в ваших косметических продуктах? "

комментариев

Добавить комментарий