Glossier Girls - дамы Avon 2018

  • 21-11-2021
  • комментариев

Люди никогда не спрашивают ее «где эта помада» или «Какой фонд вы носили» - она ​​берет ее как комплимент. Герссье девушка не раздражается жалобами кожи нормального человека. Однажды у нее могло быть прыщи, но затем она обнаружила глоссье решение, которое Nixes любые вспышки цветков перед уведомлениями Instagram. Естественно, теперь она зависит от диеты Glossier Milky Jelly Cleanser, в Gloss Newsletters и постоянные промежутки мальчика Brow, чтобы вы никогда не знали, когда она носит #nomakeup. Это похоже на кольцо свет на нее вообще.

Как авон дамы перед ними, девочка Glossier - это маркетолог друг для друга. Avon Ladies может зарабатывать деньги, но она делает связи в социальных сетях, что в 2018 году по существу существенно составляет то же самое. Она владеет ее влиянием, тихо ароматизированным герссивным вы, зная, что ее не так секретная прохлада финансируется глянцевой зависимостью. С тех пор, как запуск Glossier Великобритании, она была арбитром красоты среди ее друзей. Люди доверяют ее знаниям и приходят к ней с сложными вопросами о том, что ретиноловые и гиалуроновые кислоты. Ее пастель-поэйденные, пионы, усыпанные в Instagram Feed - ее визитная карточка, она показывает, что она знает, как передавать роскошь и элегантность с простой шельдой.

Подобный Бог Лидер и основатель Эмили Вайс с ее низким ключом 374K подписчики - рубрика для этой бизнес-модели. Она смешная, она красивая, она квинтсессивная «классная девушка». Там, где Weiss сияет факел, например, эта женщина, по сути, принципиально сделала розовые бобы моды, а теперь как Ганни, Мадейвел и Асос не могут держать их в наличии. При обсуждении выскакивания от традиционного маркетинга она рассказала обрезку: «Иногда фотографии для iPhone получают точку по всему лучшему ... это больше нас». «

Нет сомнений в том, что Weiss и ее группа фотогеничных последователей говорят на языке тысячелетиями - как визуально, так и буквально. Они знают правильные шрифты и фильтры для использования иКак развернуть их с той же легкостью, требуется, чтобы прикрыть пятна с растяжкой глянчия.

Главной девочкой - Девушка Manici 2018 - визуальное представление ироничного вкуса (в розовом и девочке) Свежающее и интеллектуальное понимание культуры (красоты). Она мечта UX и PR. Она сомневалась, если розовый тысячелетие действительно «Ovah», и является ли эта снежинка генерация только так же чувствительна, как пакеты пузырьков, которые она получает от глянчика. Она секретный соус бренда, если вы будете. Им не нужно быть красивыми, но они просто будут.

Как и авон дамы ня, который сидел в жилых помещениях людей, демонстрируя свои товары, эти глянцевые девушки знают, когда развернуть близость и когда застенчиваться от загадка. Они не ходят полного кардашьяна, но не позору, показывая вам свою нынешнюю косметическую коллекцию, которая могла бы сохранить Sephora Afloat в течение года. AVON полностью осознает, что его рынок ущипнут, написание в их красоте Бродшипит, компания заявила, что «есть ремесленность одноранговых продажностей в качестве жизненного инструмента продаж красоты - что-то авон явно идеально подходит для выполнения. Согласно модной сети моды США, бренды, такие как Glossier и BeautyCounter, построили успех использования сетя маркетинга, которые основаны. Например, Glossier, недавно открыл всплывающую в Сан-Франциско и поручил 500 представителям на рынок бренда через свои социальные круги. «

Этот одноранговый продавец намного кулере, чем любая реклама в глянцевый журнал. Он скрывает махинации безмотивированных рекомендаций. Модные журналы стремятся быть голосом вашего лучшего друга, ваша сестра даже ваша (агония) тетя, но это идет один этап дальше, проникающие новости, не заставляя вас тратить копейки. Теперь, когда косметическая компания разветвлена ​​на украшение гостей красных ковров, таких как Тараджи П. Хенсон и Эллисон Джанни на Оскарах 2018 года - брендИмеет традиционные влиятельные лица в их кармане.

Компания красоты сама гордится тем, чтобы быть макияжем для людей, которые не любят макияж. Критики говорят, что это для уже красивых, те, кому не нужно позорить их лилии. Но если продажи гloSsier и глобальное расширение предложили что-то, что это не способствует сомнению.

комментариев

Добавить комментарий