
Гвинет Пэлтроу слишком богата и бреда, чтобы когда-либо быть побежденной
Гвинет Пэлтроу в Лагуна-Бич. Филипп Фараоне / Getty Images для The Wall Street Journal и WSJ. Журнал
Гвинет Пэлтроу, удостоенная премии Оскар актриса, ставшая безумно успешным предпринимателем, является, пожалуй, самым увлекательным объектом интервью в мире из-за замечательного сочетания ее потрясающей внешности и непримиримого самовосхваления, которое просто отказывается бросить курить.
Очень хорошая история, опубликованная во вторник в The Wall Street Journal Magazine, настигла Пэлтоу, гуру велнеса в ее «резиденции» в Амагансетте, штат Нью-Йорк, за несколько недель до ее замужества с ней второй муж, продюсер Glee Брэд Фалчук.
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Entertainment
Удивительно, но писательница Элиза Липски-Карас обнаружила, что обладательница Оскара колотила большую сумку вяленого мяса и бездельничала, наблюдая за Bravo . Шучу, она «потягивала зеленый чай со льдом и смотрела на гектары лужайки», и она казалась «воплощением словесной игры о Гвинет Пэлтроу: смуглая, загорелая, подтянутая. Гибкий. Lissome. Лимбер ».
Пэлтроу занималась ремонтом, Пэлтроу плела интриги, Пэлтроу думала, как только она могла руководить своим быстро расширяющимся« брендом современного образа жизни »Goop. Для непосвященных: Goop начиналась как информационный бюллетень с рецептами, написанный Пэлтроу, который с тех пор превратился в высококлассную платформу электронной коммерции, сеть мероприятий и универсальный пьедестал для ее любимых вещей.
И Гвинет Пэлтроу действительно, действительно хорошо продает вещи. Даже ее деловые термины пропитаны ее целостным мировоззрением. Например, ее фраза для «действительно хорошего SEO» - это «контекстная торговля» или «почему вы что-то покупаете».
Пэлтроу сказала: «Это действительно о поиске вещей, которые нам нравятся, будь то ресторан на улице или косметический продукт, или что-то еще, и мы пишем о том, почему нам это нравится, и тогда он действительно хорошо конвертируется ».
Ах, да, высокие коэффициенты конверсии: необходимы для строительства прибыльный бизнес, а также в убеждении последователей присоединиться к религии. И не заблуждайтесь, Goop - это процветающая мега-церковь стоимостью около 250 миллионов долларов.
Однако у Пэлтроу и ее паствы были свои неудачи: ранее в этом году Goop выплатила 145 000 долларов в виде гражданских штрафов после предъявления иска за якобы торгуют товарами с вводящей в заблуждение копией рекламы. (Пожалуйста, не засовывайте яйца йони себе во влагалище.) Если вы думали, что это может заставить ее пересмотреть расширение своего бренда, вы ошибаетесь.
«Я так счастлив страдать от этих строп. и стрелы, потому что если вы посмотрите на культуру с тех пор и до сих пор, люди очень любопытны », - сказал Пэлтроу. «Так прекрасно видеть, как люди чувствуют себя вдохновленными естественными решениями или древними методами, наряду с наукой и медициной». Хорошо!
Пэлтроу, с ее деспотической потребностью пробиваться в сердца и умы потребителей с помощью рекомендаций кофейных столиков и мантр йоги, имеет душу, очень похожую на писательскую: она хочет оставить свой след на земле, как только сможет. Она хочет, чтобы ее имя было вписано в учебники истории (писатели, надо пояснить, - кошмары).
Но, в отличие от писателя, амбиции Пэлтроу сводятся лишь к тому, чтобы продавать кашемировые свитера по завышенной цене людям, которые не имеют убежища. еще не осознала, что на самом деле у нее нет жизни, которой стоит желать. Конечно, она могла бы быть великолепна и иметь Опру на быстром наборе, но ее нарциссизм заслоняет солнце.
«Простите меня, если это не так, - сказал Пэлтроу Липски-Караш в статье, - но я недавно ходил на занятия йогой в Лос-Анджелес, и 22-летняя девушка за стойкой спросила: «Ты когда-нибудь раньше занималась йогой?» И буквально я повернулся к своему другу и сказал: «У тебя есть эта работа. потому что я раньше занимался йогой ».
Что случилось с эгоманами-социопатами и йогой, чувак?
комментариев