
Как культура культуры демократизирована мода
Superstar Ron Древесные кроссовки (фото вежливость роста культуры кроссовки) p>
Интригирующая культура кроссовки заключается в том, что он является как эквалайзер, так и след эксклюзивности - как эгалитарным, так и элитарным. Со всеми от RAPPERS и HEGY-FUND руководителей спортсменов и средних школьников, как регулярно находят пути к спортивным кроссовкам, тенденция полностью пронизывала мир моды как для утилитарных, так и для эстетических причин. Но за пределы моды, спортивная обувь культура взяла на себя культовое значение самостоятельно. P>
Баскетбольная кроссовка, в частности - от базового 1917 Чака Тейлора Все звезды, до полного выбора Nike Air Jordans И Run DMC одобрил обувь Adidas - представляет собой давнюю традицию в блестящем одобрении, в расовом переходе, в пояснейшей сцене хип-хоп и в коммерциализации легкой атлетики. P>
Общение All Star Non Skid (Фото вежливо Из подъема культуры кроссовки) p>
на самом деле, культура кроссовки настолько сложнее нюансирована, что куратор Элизабет Семмелхак посвятил ему целое шоу. «Рост культуры кроссовки», ее тщательно собранная экспонат, посвящена сложной социальной истории обуви, охватывает весь путь от развития резиновой обуви в 1830-х годах к моделям, выпущенным только в прошлом году от Nike, Adidas и Reebok. Галерея, включающая около 150 кроссовков, отошла этим летом из своего родины в музее обуви Бата в Торонто, чтобы показать в музее искусств Бруклина с 10 июля по 4 октября и будет продолжена в музее искусства Толедо, 3 декабря. Шоу приходит вместе с полностью иллюстрированным каталогом, опубликованным Американской федерацией искусств в сотрудничестве с музеем Бата и издателями Rizzoli. Он набирается сочетаниями, интервью и огромной коллекцией изображений, которые осматривают социальную и культурную политику кроссовки. P>
Всчитывание Brooklyn Mountain of the ShowУкрывая каждое из индивидуальных кроссовок, таких как драгоценные произведения искусства, что их подписи предполагают, что они, акцентированы глубокими объяснениями их делают и почему это имеет значение. Телефонные провода висят на потолках с кроссовками, брошенные по ним в настоящей Бруклинской моде, а ряд других различных мультимедийных кусочков, намекающих на обувь «Личный и общественный вес» украшают стены галереи. Он включает в себя все из оригинальных Taylors Taylors и CENVAS 1920-х годов через недавнюю взлетно-посадочную полосу, разработанные с помощью Christian Louboutin и Raf Simmons. Выставка сдвигится взад-вперед между хорошо исследованной стипендией и популярным апелляцией, предлагая несколько вопросов без ответа в отношении обоих. P>
Brooklyn, Нью-Йорк, 1985 (Фотографии Джемела Шабазза / Getty Images) P >
В свете мужской недели моды, г-жа Семмелак и ее коллеги попали на что-то важное: тот факт, что культура кроссовки не только представляет серьезную силу, которая должна быть считана в мире моды, но и, как Боббиби Гарсия Пишет в введении текста, «Кроссовки стали агентами социальных изменений». Популярим их полезностью в спортивном мире, они стали культовыми, большей, чем-жизнью, с появлением сцены хип-хоп, с особым пылом в Нью-Йорке. В то время как почти каждый кроссовка прохладила в 1970-х годах, носила сначала в баскетбольной площадке, сцена хип-хопа подтолкнула границы отрасли с точки зрения материала, цвета, даже вырезанного. Это сделало больше авантюрных кроссовок, которые гораздо более носимы для широкой общественности. «В 1970-х годах Нью-Йорка в баскетбол и сообществе хип-хоп изменило восприятие кроссовки со спортивного оборудования к инструментам для культурного выражения», - пишет мистер Гарсия. P>
ГПД, глядя на расовую политику кроссовки, MS , Семмелхак пишет, «молодые афро-американские люди не были так много рекламируемыми, как они рекламировали». Кроссовки утверждали о своем значении на ногах афро-американских мужчин и чтостал статус символом большого значения. К 1980 году примерно 75 процентов игроков НБА были афроамериканец, в соответствии с текстом г-жи Семмелахак, и эти высокие спортсмены продавались кроссовки жесткими и быстрыми для детей-детей, и поэтому родилась культура «кроссовки». < / p>
С точки зрения моды, кроссовка стала решающим элементом мужского выражения: в мире, который настаивает на джинсах, брюках и пунтах пузыря, как мужская форма, кроссовки - проспект для цвета, выражения и личного стиль. «Кроссовки позволили более разнообразными изображениям мужского успеха, чтобы вообразить в мужской моде», - объясняет г-жа Семмелхак. «Когда вы думаете о Tech Genius или спортсмену или рэперу, никто из них не похож на банкир Уолл-стрит. Они выражают новые модели мужского успеха. Кроссовщик является центральным для этого. Кроссовки, по словам г-жи Семмеллак, позволяют людям занять гораздо больший риск в их гардеробе, не будучи наказанием за это. Фактически, в настоящее время кроссовки доступны как жизнеспособный, подходящий вариант одежды для более широкой демографии мужчин, чем когда-либо прежде, носил со всем от костюмов для спортивных штанов. P>
«В последнее время мы видели размытие Одельные коды «Объяснил Дэн Роквуд, редактор США для г-на Портера в аффилированном тексте галереи», - жесткая формальность пошив пошив смягчена с введением деконструированных куртков ... И в то же время кроссовки умаливают свой акт. « P>
кроссовки на телефонном проводе (Фото Clive Brunskill / getty Images) p>
Взгляд на Великобританию значимость кроссовки в 70-х годов показывает, что панк-сцена тоже имел Выходящая зависимость от классического высокопоставленного Чака Тейлора, в дополнение к низкопопугивающим пропускам, оба из которых можно было найти на ряде членов Ramones, а также на ногах сидения SIC. Затем они ворвались в британскую спортивную сцену с тренерами, которые пришли аффилированные с футболистами - PUMA,Adidas, Diadora и другие итальянские бренды спортивной ботинки стали символами статуса большого значения. В конце концов, тренеры рассеялись на протяжении всех музыкальных групп, такие как счастливый понедельник, а также на всей территории клуба и равна сцена, в частности, в Лондоне. У.К.к тоже нашел способ обнимать кроссовки в эстетике, который был чем-то, кроме спортивным, способствующим постоянному выпуску популярности кроссовки в ее многочисленных формах. Движение тренера, поскольку он вырос из-за панк-эпохи в Великобритании, отказался от дальнейшего демократизации кроссовки как одного самых эклектичных модных операторов. P>
в конечном итоге, кроссовка пришла в движение как эмблема как инклюзивность мира моды и социальные изменения, которые сопровождали этот сдвиг на международном уровне. Трудно игнорировать силу, с которой это пронизывает каждый день, появляясь повсюду от взлетно-посадочных полос в конференц-залы в Бруклинские тротуары. Выставка г-жи Семмелак является напоминанием о огромной мощности и сложной истории, которая приходит наряду с кроссом, и для этого, демократизация моды в целом. P>
Рон Дуд Данк Супремы (фото вежливость Повышение культуры кроссовки) p>
p>
комментариев