Лена Данхэм больше интересуется сирийскими беженцами и Анной Дельви, чем самой собой

  • 21-06-2021
  • комментариев

Лена Данэм в Нью-Йорке. Николас Хант / Getty Images

Кажется, что Лена Данэм, которую многие считают образцом тысячелетнего нарциссизма, обратила свой взор наружу. В наши дни ей больше интересно рассказывать истории других людей, чем рассказывать свои собственные.

В новом профиле, написанном Эллисон П. Дэвис для The Cut, Данхэм рассказала о некоторых из своих проектов, находящихся в стадии разработки. Среди них - одобренный HBO вариант репортажа Vanity Fair о печально известной аферистке Анне Делви; адаптация книги «Надежда сильнее моря» о сирийском беженце Доаа аль-Замеле, который был одним из немногих, кто выжил в перевернувшейся лодке беженцев в Средиземном море; и исполнение в стиле Данхэма книги Карен Кушман для молодежи 1994 года «Кэтрин по имени Птичка». (Телевидение Шонда Раймс также работает над сериалом об Анне Делви, но ее версия основана на статье, опубликованной в нью-йоркском журнале этого года о фальшивой наследнице.)

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Entertainment

Все предстоящие творческие начинания Данхэма кажутся стоящими по-разному, но что поражает в этом профиле, так это то, что, по иронии судьбы, жизнь Данхэма никогда не казалась более интригующей, более причудливой или более достойной внимания для автобиографического содержания. Она перенесла несколько болезненных операций и теперь большую часть своего присутствия в социальных сетях посвящает обсуждению хронических заболеваний. Исчезновение и смерть нескольких из ее спасенных животных достойны отдельного мини-сериала BBC, а крах ее отношений с музыкантом Джеком Антонофф - золото мыльной оперы, тем более что он мог или не мог соединиться с поп-звездой Лорд после этого.

Во многом Данхэм использует свои старые уловки. Создатель Girls пишет Дэвису постоянный поток фотографий выздоравливающих из больничной палаты NSFW; откровенные размышления над критикой ее нового шоу «Кемпинг HBO»; и портреты ее родителей, художников Лори Симмонс и Кэрролла Данхэма. Она также откровенна, когда обсуждает последствия своего поведения.

«Может быть, из-за моей болезни мне стало невозможно быть рядом, может быть, из-за моей известности мне стало невозможно быть рядом… Я разберусь с этим в будущее, но у меня не было здоровых отношений с самыми близкими мне людьми », - сказала она, имея в виду прекращение своего сотрудничества с соучредителем Lenny Letter Дженни Коннер.

Однако Данэм - чье бесчисленное множество медицинские недуги (в том числе плановая гистерэктомия) оказали огромное влияние на последние несколько лет ее жизни - она ​​также говорила о том, как приливная волна негативной реакции, которая, кажется, следует за всем, что она говорит публично, побудила ее перестать придираться к собственному опыту и поищите материал в другом месте.

Многие зрители не могли вынести альтер-эго Данхэма «Девушки», Ханну Хорват, а многие до сих пор не выносят Данхэма. Но тот факт, что она приняла близко к сердцу комментарии своих недоброжелателей и, по крайней мере, на данный момент, перестала писать о себе, на самом деле может вызвать облом. По правде говоря, она из тех писателей, которые лучше всего проявляют себя, когда берутся за дело.

комментариев

Добавить комментарий