Новое расположение KITH является именно в магазине Miami необходимо

  • 01-03-2022
  • комментариев

Кит Майами. Дилан РИС

Позднее воскресенье, была линия, чтобы попасть в магазин Майами, через три дня после дебюта местоположения. Прогуливаясь по хостингу Фентенбло или авеню «Сверс» Коллинз, черные сумки розничного продавца были легко замечены, что из подростков и европейских туристов. Очевидно, что новое предприятие уже ударило шнур с городом.

Год назад, Ронни Фьег был в Майами, крестил мишень с асики. Сотрудничество между 13 итерациями геля-Лити III. Просто в прошлом месяце он отметил 50 сотрудничественных силуэтов с бренд с 2007 года. Для проекта Gel-Lyte он принимал выставку галереи и опубликовал мини-книгу. В этом году он вернулся в Арт Базель, чтобы открыть первое местоположение постоянного здания за пределами Нью-Йорка - довольно подвиг с четырьмя новыми местоположениями бренда (один внутри Bergdorf Goodman и три саналии).

Kith Miami уже имеет длинную строку. Дилан РИС

KITH MIAMI проходит самую полную реализующую версию женщин Kith всех мест бренда. «Мы запустили бренд женщин около года назад, и это действительно хорошо в Нью-Йорке», - сказал Кит-основатель Ronnie Fieg Observer по телефону пятницы. «В Майами мы взяли на себя пространство атриума, и хотя мы полностью потрошены и снесли это пространство и начали с нуля, у них действительно было удивительное следующее с женщинами. Этот угол привлекает женщин со всего мира со всеми отелями, потому что мы думали, что это будет действительно хорошая возможность представить женскую линию в Майами, а также с несколькими брендами, которые мы в настоящее время не делаем в городе, потому что мы в настоящее время не делаем У вас нет пространства. "

Как целое крыло магазина Avenue Avenue 1931 года, в одиночку женского подразделения похвастается четырьмя секциями, разделенными на категорию: Усовершенствованная современная, дневная одежда, Athleure и Swimwear. Сама макета отделяет каждую секцию в свою ащучую, поэтому при входе в магазин стойки не видны. Все от выбросаПлатья для оболочек из Cushnie Et OCHS в пакеты Александра Ван и 3.1 Phillip Lim Tops запасятся, а также купальники от таких как киини, хромат и многое другое. Для Athleisure присутствуют обычные подозреваемые, такие как Стелла Маккартни для Adidas. Ассортимент был лично курирован директором покупки магазина Carly Wikelius, который был привезен в команду из сейчас заменил атриум Майами.

Диапазон купальников - это драгоценность магазина, хотя он белковывается в заднем углу Отказ В дополнение к купальникам, раздел ходит на обложку бренда, таких как негабаритные мягкие кофты и трикотажные изделия из Кози. Собственные костюмы KITH, которые дебютировали в их выброшенном шоу в сентябре, находятся на расположении рядом с другими брендами. И в то время как Chromat и Kiini немного известен в сегментах рынка плавания, ритейлер также сделал шанс с более новыми брендами. Первая коллекция плавания Джонатана Симхая (полностью обратимая и основана на некоторых популярных силуэтах со своей одежды), а также нефритовое плавание. Этот последний бренд является проектом бывшего редактора Marie Claire Brittany Kozerski.

Магазин - это их пятое место. Дилан РИС

Женский зал магазина пообережден с одним для мужчин наполовину укомплектован с внутренней линией KITH. Эти стойки (а также женские) включают несколько эксклюзивных в магазине Kith, такие как розовый джерси Миа. Другие части из сентябрьского шоу бренда, в том числе Aimé Leon Dore Collaboration, делают свой дебют на стойках. Вместо того, чтобы пакеты Александра Ван на дисплее в женском крыле на вершине мужчин полки сидят винтажные куски, такие как Луи Виттон. Более старинные сумки (Chanel и Louis Vuitton) сидят в третьем коридоре вместе с солнцезащитные очки от таких как Dior, Garrett Leight и спецификации. Для продажи есть даже статуи KAWS, а также мини-апотекары в родах. «Мы хотим, чтобы люди проводят там свой день», - сказал Фейг. «Мы хотим рассказать полную историю; Мы бренд образа жизни и ритейлер.Мы хотим, чтобы люди были развлечены опытом, когда они делают покупки ».

Для некоторых ключевой зал магазина станет секцией кроссовки. Пока есть модные кроссовки в других областях места проведения, большая часть обуви магазина здесь. На этих округлых стенах сидят бренды, такие как PUMA, новый баланс, диадора и многое другое. Чтобы крестить пространство, Fieg даже сотрудничал с Nike, чтобы повторно освободить свои воздушные силы 1 белья в качестве глобального эксклюзивного. Этот стиль Limited-Edition является «любимым ботином» Fieg «все времена» и не был доступен с их падения 2001 года. Ожидайте больше таких капель в будущем. В качестве дизайна процветают в соответствии со всеми розничными вариантами KITH, путь в пространстве с белым литым jordan air vs, чтобы обозначить местоположение 5-го кузова.

Китский путь, созданный в сотрудничестве с snarkitecture. Дилан is

на передней части 6500 квадратных футов магазин KITH лечения. Это отслоение бизнеса KITH обслуживает комбинации зерновых и мороженых на флагах Манхэттена и Бруклина бренда и теперь делает то же самое в этом последнем месте. Эта осень, лечения получили немного времени в центре внимания, когда Fieg запустил совместную зерновую и пару всплывающих магазинов с Cap'n Crunch.

Один подумал бы, что бизнесмен будет набраться в декабре, Но вместо этого он, кажется, делается наоборот. В эти выходные он должен открыть его четырехмесячное сезонное пространство в осине. До того, как год выходит, он запустит сотрудничество с Coca Cola. «Вы можете ожидать чего-то совершенно другого в Аспене», - сказал Фьег о месте, который будет номер 6 для бренда. «Мы хотим, чтобы каждый магазин был совершенно другой атмосферой». Ожидается, что магазин будет запаснуть большинство лыжных товаров, которые были на вид на сентябрьскую шоу компании.

Но это все хорошее дело. Сэм Бен-Авраам четко виден возвращается как деловой партнер Fieg. Все бывшие места атриума, которые основаны Авраам, теперь былиКонвертированные в коэффициенты, которые кажутся голосованием доверия - Atrium Store в Soho теперь в течение шестимесячного всплывающего магазина с Nike и Kitt. Наши отраслевые источники указывают на то, что в основном благодаря участию Fieg Asics выросли из сравнительно небольшой компании до 100 миллионов долларов бизнеса. Можно только представить, только какой Fieg в магазине на 2017 год.

«В 2017 году есть несколько больших вещей, что я не могу говорить, потому что я так занят, думая о магазине, который я открыл сегодня, и магазин я Открываю на следующей неделе, - сказал Фьег. «Есть много, но мы собираемся сосредоточиться на этом прямо сейчас». И если наполненные улочки Майами Киами в эти выходные были какие-либо указания, это хорошо сосредоточиться.

комментариев

Добавить комментарий