
Новое расположение KITH является именно в магазине Miami необходимо
Кит Майами. Дилан РИС P>
Позднее воскресенье, была линия, чтобы попасть в магазин Майами, через три дня после дебюта местоположения. Прогуливаясь по хостингу Фентенбло или авеню «Сверс» Коллинз, черные сумки розничного продавца были легко замечены, что из подростков и европейских туристов. Очевидно, что новое предприятие уже ударило шнур с городом. P>
Год назад, Ронни Фьег был в Майами, крестил мишень с асики. Сотрудничество между 13 итерациями геля-Лити III. Просто в прошлом месяце он отметил 50 сотрудничественных силуэтов с бренд с 2007 года. Для проекта Gel-Lyte он принимал выставку галереи и опубликовал мини-книгу. В этом году он вернулся в Арт Базель, чтобы открыть первое местоположение постоянного здания за пределами Нью-Йорка - довольно подвиг с четырьмя новыми местоположениями бренда (один внутри Bergdorf Goodman и три саналии). P>
Kith Miami уже имеет длинную строку. Дилан РИС P>
KITH MIAMI проходит самую полную реализующую версию женщин Kith всех мест бренда. «Мы запустили бренд женщин около года назад, и это действительно хорошо в Нью-Йорке», - сказал Кит-основатель Ronnie Fieg Observer по телефону пятницы. «В Майами мы взяли на себя пространство атриума, и хотя мы полностью потрошены и снесли это пространство и начали с нуля, у них действительно было удивительное следующее с женщинами. Этот угол привлекает женщин со всего мира со всеми отелями, потому что мы думали, что это будет действительно хорошая возможность представить женскую линию в Майами, а также с несколькими брендами, которые мы в настоящее время не делаем в городе, потому что мы в настоящее время не делаем У вас нет пространства. " p>
Как целое крыло магазина Avenue Avenue 1931 года, в одиночку женского подразделения похвастается четырьмя секциями, разделенными на категорию: Усовершенствованная современная, дневная одежда, Athleure и Swimwear. Сама макета отделяет каждую секцию в свою ащучую, поэтому при входе в магазин стойки не видны. Все от выбросаПлатья для оболочек из Cushnie Et OCHS в пакеты Александра Ван и 3.1 Phillip Lim Tops запасятся, а также купальники от таких как киини, хромат и многое другое. Для Athleisure присутствуют обычные подозреваемые, такие как Стелла Маккартни для Adidas. Ассортимент был лично курирован директором покупки магазина Carly Wikelius, который был привезен в команду из сейчас заменил атриум Майами. P>
Диапазон купальников - это драгоценность магазина, хотя он белковывается в заднем углу Отказ В дополнение к купальникам, раздел ходит на обложку бренда, таких как негабаритные мягкие кофты и трикотажные изделия из Кози. Собственные костюмы KITH, которые дебютировали в их выброшенном шоу в сентябре, находятся на расположении рядом с другими брендами. И в то время как Chromat и Kiini немного известен в сегментах рынка плавания, ритейлер также сделал шанс с более новыми брендами. Первая коллекция плавания Джонатана Симхая (полностью обратимая и основана на некоторых популярных силуэтах со своей одежды), а также нефритовое плавание. Этот последний бренд является проектом бывшего редактора Marie Claire Brittany Kozerski. P>
Магазин - это их пятое место. Дилан РИС P>
Женский зал магазина пообережден с одним для мужчин наполовину укомплектован с внутренней линией KITH. Эти стойки (а также женские) включают несколько эксклюзивных в магазине Kith, такие как розовый джерси Миа. Другие части из сентябрьского шоу бренда, в том числе Aimé Leon Dore Collaboration, делают свой дебют на стойках. Вместо того, чтобы пакеты Александра Ван на дисплее в женском крыле на вершине мужчин полки сидят винтажные куски, такие как Луи Виттон. Более старинные сумки (Chanel и Louis Vuitton) сидят в третьем коридоре вместе с солнцезащитные очки от таких как Dior, Garrett Leight и спецификации. Для продажи есть даже статуи KAWS, а также мини-апотекары в родах. «Мы хотим, чтобы люди проводят там свой день», - сказал Фейг. «Мы хотим рассказать полную историю; Мы бренд образа жизни и ритейлер.Мы хотим, чтобы люди были развлечены опытом, когда они делают покупки ». P>
Для некоторых ключевой зал магазина станет секцией кроссовки. Пока есть модные кроссовки в других областях места проведения, большая часть обуви магазина здесь. На этих округлых стенах сидят бренды, такие как PUMA, новый баланс, диадора и многое другое. Чтобы крестить пространство, Fieg даже сотрудничал с Nike, чтобы повторно освободить свои воздушные силы 1 белья в качестве глобального эксклюзивного. Этот стиль Limited-Edition является «любимым ботином» Fieg «все времена» и не был доступен с их падения 2001 года. Ожидайте больше таких капель в будущем. В качестве дизайна процветают в соответствии со всеми розничными вариантами KITH, путь в пространстве с белым литым jordan air vs, чтобы обозначить местоположение 5-го кузова. P>
Китский путь, созданный в сотрудничестве с snarkitecture. Дилан is p>
на передней части 6500 квадратных футов магазин KITH лечения. Это отслоение бизнеса KITH обслуживает комбинации зерновых и мороженых на флагах Манхэттена и Бруклина бренда и теперь делает то же самое в этом последнем месте. Эта осень, лечения получили немного времени в центре внимания, когда Fieg запустил совместную зерновую и пару всплывающих магазинов с Cap'n Crunch. P>
Один подумал бы, что бизнесмен будет набраться в декабре, Но вместо этого он, кажется, делается наоборот. В эти выходные он должен открыть его четырехмесячное сезонное пространство в осине. До того, как год выходит, он запустит сотрудничество с Coca Cola. «Вы можете ожидать чего-то совершенно другого в Аспене», - сказал Фьег о месте, который будет номер 6 для бренда. «Мы хотим, чтобы каждый магазин был совершенно другой атмосферой». Ожидается, что магазин будет запаснуть большинство лыжных товаров, которые были на вид на сентябрьскую шоу компании. P>
Но это все хорошее дело. Сэм Бен-Авраам четко виден возвращается как деловой партнер Fieg. Все бывшие места атриума, которые основаны Авраам, теперь былиКонвертированные в коэффициенты, которые кажутся голосованием доверия - Atrium Store в Soho теперь в течение шестимесячного всплывающего магазина с Nike и Kitt. Наши отраслевые источники указывают на то, что в основном благодаря участию Fieg Asics выросли из сравнительно небольшой компании до 100 миллионов долларов бизнеса. Можно только представить, только какой Fieg в магазине на 2017 год. P>
«В 2017 году есть несколько больших вещей, что я не могу говорить, потому что я так занят, думая о магазине, который я открыл сегодня, и магазин я Открываю на следующей неделе, - сказал Фьег. «Есть много, но мы собираемся сосредоточиться на этом прямо сейчас». И если наполненные улочки Майами Киами в эти выходные были какие-либо указания, это хорошо сосредоточиться. P>
комментариев