
Реакция йоркширского чая на злоупотребления в Интернете добавляет важный слой к разговору #BeKind
Йоркширский чай недавно подвергся критике после того, как Риши Сунак, новый канцлер казначейства, поделился фотографией, на которой он заваривает чай из гигантского пакета их пакетиков. . Проведя три дня, отвечая на гневные телефонные звонки и попытки бойкота, их редактор в социальных сетях выступил с осуждением злоупотреблений.
«В пятницу канцлер поделился фотографией нашего чая», - говорится в твите автора. счет Yorkshire Tea. «Политики иногда так поступают (Джереми Корбин сделал это в 2017 году). Нас не просили и не участвовали - и мы сказали об этом в тот же день. Многие люди все равно рассердились на нас.
«Мы потратили последние три дня, отвечая на яростные обвинения и призывы к бойкоту», - говорится в сообщении. «Для некоторых то, что наш чай пьет кто-то, кто им не нравится, означает, что он навсегда испорчен, и они позаботились о том, чтобы мы это знали».
Объясняя шок компании от того, сколько они были втянутые в «политическую грязную борьбу», они поблагодарили тех, кто высказался в защиту компании «вежливо», добавив, что они «опустошены, увидев, что некоторые используют это как повод для еще большей гадости». Однако именно личное сообщение редактора привлекло внимание пользователей социальных сетей.
«Говоря прямо сейчас, как человек, который отвечал на эти твиты, я знаю, что могло быть намного хуже», - сказал редактор. «Легче быть на стороне бренда, чем как личность. Больше эмоциональной дистанции, и у меня была команда, которая поддержала меня, когда этого стало немного.
«Но для тех, кто собирается выразить свой гнев в Интернете, даже в компании - пожалуйста, помните, что есть человек на другой конец, и постарайтесь быть добрыми », - заключили они.
Сама ветка получила около 40 000 лайков и более 5 000 ответов, но поразило именно то личное сообщение - около 50 000 лайков - пользователи социальных сетей, особенно в то время, когда #BeKind является популярной темой в Твиттере после смерти Кэролайн Флэк.
Возможно, некоторые из нас, кто не мечтает о ненависти к другому человеку в Интернете, могут не подумать дважды о гневном твите, направленном против юридического лица. Мы, кажется, забываем о том, что точно так же, как консультантам по обслуживанию клиентов часто приходится сталкиваться с оскорблениями клиентов, возмущенных политикой или этикой магазина, редакторам социальных сетей тоже приходится иметь дело с этим в Интернете.
Это особенно актуально в обстоятельствах вот так, когда возникает волна ненависти к бренду, а не отдельная жалоба, но это напоминает нам о жизненно важном выводе всего разговора #BeKind: если вы не говорите это лично, не говорите этого в Интернете - неважно, с кем вы разговариваете.
Подробнее:
Чтобы понять, почему молодые женщины лишают себя жизни, нужно сделать гораздо больше
Почему подруга Бориса Джонсона Кэрри Саймондс «сильнее, чем когда-либо»
Забудьте о разговорах о еде, оцените мой чай - новая группа в Facebook, чтобы судить о вашем кулинарном выборе
комментариев