
Режиссер «Вдовы» Стив МакКуин о том, как он сделал горе звездой своего фильма об ограблении под женским руководством
Стив МакКуин. Фото Энтони Харви / Getty Images) Энтони Харви / Гетти
Стив МакКуин, удостоенный премии Оскар режиссер фильма «12 лет рабства» 2013 года, непоколебимый режиссер, который постоянно использовал свою работу для исследования ущерба, нанесенного людям "Вдовы", долгожданный фильм, следующий за победителем в номинации "Лучший фильм", выйдет в кинотеатры 16 ноября. Этот фильм, написанный в соавторстве с писцом "Ушедшей девушки" Джиллиан Флинн, представляет собой битву за мир. -сексуальная драма, заправленная в жестокую каперсу. Во всем этом присутствует опыт Флинна, особенно когда речь идет об отравленных колючках, которыми мужчины и женщины обмениваются друг с другом. Он следует за группой женщин (некоторые из которых - матери), которые изо всех сил пытаются справиться с тем, что их склонные к уголовной ответственности мужья были убиты в перестрелке с полицейскими.
В то время как последний бой мужей превращается в мощный взрыв и жены обретают вновь обретенную, одинокую домашнюю жизнь в пределах первой сцены. «Вдовы» - это больше, чем упражнение на выносливость публики - это политический бред, грабительский триллер и исследование горя - все в одном.
Во вторник TimesTalks проверил Widows для интимной аудитории. Позже Маккуин ответил на вопросы в дискуссии, которую модерировал давний участник New York Times Логан Хилл.
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Entertainment
Маккуин поделился своим интересом к изучению типов борьбы своих женских персонажей. могут иметь дело, особенно с учетом того факта, что каждый человек по-разному реагирует на горе. «В оригинальных« Вдовах », созданных в 1983 году, ни у одной из женщин не было детей», - сказал он. «Я помню, как думал о самой идее: как уладить домашнее хозяйство с этой ситуацией?» С Мишель Родригес и Синтией Эриво мне понравилась идея о том, что женщины в Нью-Йорке, в частности, всегда присматривают за другими женщинами. Вся эта динамика для меня была довольно интересной, в том что касается освобождения и другого вида феминизма ».
Режиссер сказал, что он представлял, как его фильм ускоряется в головокружительном клипе, похожем на волнующий толчок, ведущий к выборы. Соответственно, главный заговор в «Вдовах» включает двух кандидатов, соревнующихся за право быть избранным олдерменом 18-го прихода Чикаго; Колин Фаррелл играет Джека Маллигана, зависящего от кумовства, а Брайан Тайри Генри ошеломляет Джамала Мэннинга, пожизненного преступника, ищущего более спокойного существования.
«Поезд ушел со станции», - сказал МакКуин, когда его спросили о траектории движения. Вдовы. «С первой сцены мы понимаем, что это фильм об ограблении. Со всей идеей местных выборов с этими олдерменами вы получите представление о скорости и политической скорости, и кампании. У тебя такой темп. А потом вас ждет эмоциональное путешествие. Этим женщинам нанесен ужасный удар, потеряв своих партнеров, но им нужно собраться вместе, чтобы совершить это ограбление. Этим женщинам приходится иметь дело с тем, что происходит с ними с огромной скоростью ».
« Я хотел, чтобы повествование [происходило] в Чикаго, и мой первый след в Чикаго был в политике », - продолжил МакКуин. объясняя, что его бывшая подруга (теперь жена) была очень вовлечена в демократическую сцену в Чикаго, когда он встретил ее.
Сценаристы вдов также приложили немало усилий, чтобы сделать Чикаго в фильме подлинным. «Мне очень повезло, что Джиллиан была заинтересована в сотрудничестве со мной, и мы в некотором роде стали частными детективами», - сказал МакКуин. «Мы ходили к олдерменам, священнослужителям и ФБР, неофициально. ФБР хотело, чтобы мы остались, потому что мы задавали им всевозможные вопросы и становились их психиатрами. Когда Чикаго настолько изолирован, вы получаете весь спектр всего мира. Я хотел снять фильм, в котором зрители будут отражаться на экране ».
Невозможно говорить о вдовах, не восхваляя актеров, которые составляют его сердце. Виола Дэвис настолько стальная, что часто выглядит яростным злодеем, особенно с учетом того факта, что ее персонаж, Вероника, почти весь фильм тратит на прогулку со своей маленькой белой собакой. Между тем, Лиам Нисон, возможно, никогда не был таким мучительно эмоциональным на экране, а раскрепощенная и очаровательная Элизабет Дебики (Алиса) столь же притягательна.
Чтобы привлечь внимание к таким выступлениям, МакКуин подчеркнул важность репетиций в съемочного процесса, но он также глубоко доверял своему составу. «Репетиции с актерами очень важны, но не слишком», - сказал он. «Когда у вас есть такие хорошие актеры, вы хотите задержать их и поговорить на репетиции, чтобы самолет не покинул взлетно-посадочную полосу слишком рано. Моя работа - сделать так, чтобы актер стал сферой, где все, что он делает, правильно. И как режиссер я просто ухожу с дороги и говорюдействие ».
комментариев