Еда, съеденная Манхэттеном: неумолимый рост замороженного йогурта оставляет нас холодными

  • 05-03-2021
  • комментариев

Иллюстрация Райана Снука.

Я заметил их некоторое время, конечно, так же, как вы могли заметить нимб плодовых мушек, парящий над миской поджаривающихся бананов, или жесткая музыка, льющаяся из чьих-то наушников в метро: смутное, по сути, безобидное раздражение, пронзившее внешние границы сознания.

Так было только после этого. Однажды на Юнион-сквер я понял, в момент тревожной ясности, что магазины замороженных йогуртов есть повсюду. Грузовик с замороженным йогуртом Joyride простаивал у парка, мороженое Diet Lite было видно сразу на 17-й улице, а поиск в Yelp показал, что Pinkberry, Tasti D-Lite, Red Mango, 16 Handles, Yoqua Bar и Yogurberry все были в пределах пяти-десяти минут ходьбы. Ни один из них не счел удовлетворительным моим другом, который подгонял нас к Flavaboom на Шестой авеню, где можно было смешать обезжиренные вкусы и сложить их вместе с кусочками чизкейка и тестом для печенья.

с нетерпением она всю дорогу бредила замороженным йогуртом. Это было тревожно. Как она могла так увлечься замороженным йогуртом? Я поинтересовался. Как мог кто-нибудь? В конце концов, это был десерт, который сочился из автоматов самообслуживания. Его подавали в кадке. Как маргарин. Его прозвали фро-йо.

Я всегда находил замороженный йогурт совершенно не в восторге, и так называемая амброзия в Flavaboom не была исключением. Несмотря на то, что этот замороженный йогурт был более острым и, по общему признанию, более вкусным, чем те, что я помню в последний раз, он все же был замороженным йогуртом. Это было не мороженое - недостаток, который не могли скрыть все начинки для конфет в мире. Самым замечательным в этом веществе было то, что оно, как и реклама, стимулировало желания, которые не могло удовлетворить. Его центр, благодаря жужжащим машинам, которые превратили молочную смесь в податливую массу, вращающуюся в моей картонной ванне объемом 16 унций, был буквально полым.

Это переживание оставило у меня ледяное чувство в глубине души. желудок, который усилился, когда я увидел, насколько эти заведения колонизировали весь остров Манхэттен и захватили большие куски районов. Есть множество: Yogurtland, Yogurt Station, Yorganic, Crazy Bananas, Off the Wall, Yogurt Culture, Strawberry Fields, Yogorino, Victory Garden, Forty Carrots, Village Yogurt, Phileo Yogurt, Berrywild, Lorax Frozen Yogurt, The Lite Choice, Chill Berry. , Yogurt City, YoGo Yogurt Truck и Yogo Swirl. Даже Duane Reade на Уолл-стрит продает йогурт с тропическим вкусом в своем баре UpMarket FroYo. И, конечно же, есть неутомимые национальные сети: Pinkberrys, Red Mangos, 16 Handles.

Деревня, кажется, больше всего пострадала, ее улицы - это флуоресцентная пустошь с магазинами йогурта: восемь на наш счет с другим в пути. «В Деревне шла настоящая война», - отметила королева розничной торговли Дугласа Эллимана Фейт Хоуп Консоло. «Это самая быстрорастущая франшиза в стране».

Замороженный йогурт, как правило, приносит очень высокую прибыль (как и кофе), добавила она, а это значит, что в большинстве городов на этом бизнесе легко заработать. за исключением Нью-Йорка, где резко выросли арендные ставки. Это может быть не так прибыльно, как надеются некоторые спекулянты, учитывая общее эмпирическое правило, согласно которому арендная плата бизнеса не должна превышать 15 процентов от продаж. Представьте себе, что испанский магазин замороженного йогурта Yooglers, который в ближайшее время планирует открыть флагманский магазин в Гринвич-Виллидж, платит примерно 15000 долларов в месяц за помещение площадью 1500 квадратных футов, что означает, что сети потребуется около 100000 долларов в месяц. продажи. Это много стаканчиков для йогурта. Увидев подобное вторжение в 1980-х годах, г-жа Консоло ожидает, что мы увидим дарвиновскую забойку стада. Но, наверное, не сегодня и не завтра. Кажется, что завтра всегда приносит новости о новых йогуртовых батончиках.

Юглеры, например, планируют открыть не только свой дорогой флагман на 791 Бродвей-авеню, но и еще восемь семейных заведений на Манхэттене. конец года (часть плана международной экспансии по охвату «всех уголков мира» в следующие 10 лет). Визуализация интерьеров предполагает, что юглеры, стремящиеся выявить «внутреннего ребенка» каждого посетителя, по-прежнему будут иметь все классические отличительные черты современного замороженного йогурта: резко яркую цветовую схему с акцентом на твердой пластиковой мебели, которая напоминает ресторанный дворик 2030 года. .

Сеть DC Sweetgreen вторгается с юга, а компания Let's YO !, Нью-Джерси, поддерживаемая основателем Retro Fitness, планирует 60 магазинов в Нью-Йорке и на Лонг-Айленде, где приветствует Red Mango. 47-я франшиза. В релизе новый владелец, который также владеет солярием.и полиграфический бизнес, радовался тому, как он был взволнован тем, что «добавил красное манго в свои концепции». И кого не обрадует, когда каждая порция в четыре унции - это «около 100 калорий чистого удовлетворения с пробиотиками»? Особенно пробиотики, такие как GanedenBC30®?

Некоторые из этих новых йогуртовых батончиков даже не заморожены - этим летом Dannon дебютировал в Мидтауне в качестве обычного йогуртового батончика, а вскоре после этого в Сохо открыла свой греческий йогуртный бар Chobani. Pinkberry рассматривает возможность добавления и незамороженных сортов, чтобы задействовать то, что UBS Investment Research назвало «самым быстрорастущим сегментом продуктов питания в истории, с двукратным ростом энергетических напитков».

Еще более ужасающая: эта тенденция не может остановиться на людях. Вдохновленная любовью своей афганской собаки к мороженому, женщина из Верхнего Вест-Сайда планирует открыть грузовик с замороженным йогуртом для собак. Yappy Treats будет включать 17 видов натурального замороженного йогурта ручной работы по цене от 2 до 2,50 долларов за банку.

комментариев

Добавить комментарий