
Аренда бита: 3.16.10
44 Западная 18-я улица p>
Национальная репрогризация, большая фирма печатающей и визуализации, возобновила его площадь 33 2550 квадратных футов в Flatiron. p>
"Приятно видеть Компания, такая как национальная репрогригация, которая имеет сильные исторические корни в деловом секторе Нью-Йорка, остается выгодной и сильной на этом рынке », - сказал Джеймс Буслик, наряду с Адамс и Ко коллегой Аланом Боньеттом, бронировал сделку. Прокат проговора составил 30 долларов за квадратный фут. Adams & Co. представлены как арендатор, так и арендодатель, сорок четырех восемнадцать ассоциатов. P>
Первоначально индивидуальная эксплуатация, заканчивая от профсоюзного квадрата Loft, типография теперь является самой большой в городе. Он ввел новые технологии, включая Megachrom, широкоформатные отпечатки из цифровых файлов, в Нью-Йорк. P>
MR. Buslik сказал, что 18-е уличное здание, которое датирует 1906 года, - был сильным центром для бизнеса [Компании] ». - Эмили Джециндер P>
2625 Бродвей p>
Когда городские наряды в прошлом году объявили о намерении отремонтировать ориентированный театр на верхней части западной стороны, выступление было стремительным. Хотя театр метро стоял пуст, его интерьер Deco процветает потрошенным несколько лет назад, новость о том, что Национальный розничный магазин планировал настроить магазин, там вызвал волну протестании. Театр был все, что осталось от верхнего бродя, когда-то плотного с небольшими театрами и независимыми кинотеатрами. P>
Урбанские обшиты с тех пор были освобождены от аренды для пробела и вместо этого движутся вперед с планами на новый магазин, Открывая это лето через улицу. Амира Юнис из Ньюмармарки Рыцаря Фрэнка, который представлял арендодателя на переговорах, сказал, что здание идеально подходит для цепочки одежды. «В отличие от бывшего театра метро, это не ориентированное на ориентир, предлагая городские обшивки, способность создавать оригинальный дизайн магазина». P>
10-летняя аренды покрывает почти 15 000 квадратных футов на земле и нижние уровни Отказ Урбанские наряды были представлены Стивен Плард и Кейт Феннл МакдевиттаКомпания. Г-жа Юнис, наряду с коллегой Зач Винклер, представлял арендодатель острова Хадсон. P>
«Я всегда был фанатом магазинов городских нарядов, - сказала г-жа Юнис. «Мы все думаем, что это отличное пространство для них, один, который поможет преобразовать эту растяжку Бродвею в мощный торговый коридор. Я очень рад видеть законченный магазин, так как пространство позволяет им быть очень креативным с их созданием , " p>
нью-йоркский пост имел новости о сделке 10 марта. p>
116 Уэст-Хьюстон-стрит p>
Прошлое лето, Payard Patisserie и Bistro закончились -Это-десятилетний длительный прогон, обслуживающий подвиги кондитерского изобретения на верхнюю восточную сторону, социальные. Хотя печенье третьего поколения Cheffef François Payard с тех пор был открыт шоколадный бутик на четвертом этаже ювелирного магазина Mauboussin на Madison Avenue, его новый магазин в деревне Гринвич обещает соперничать с объемом своего предыдущего бистро и Patisserie. P>
Торговая пекарня 8 000 квадратных футов и кафе на Уэст-Хьюстон-стрит придет к окрестному округу, как отметил Питер Бран Браус Сьерра-Риэли, - знаменитый для его великих кулинарных личностей ». Сьерра - это эксклюзивный брокер для здания Y & H. Рут Шнай, также Сьерра, представлял мистер Плайдера, наряду с независимым брокером Невин Данзигер, в переговорах на 15-летнюю аренду. P>
New York Times имел новости о сделке 5 марта. < / P>
Colldobout, верхняя восточная сторона в восточной стороне переработанной кутюр, спрятанная в многоуровневом особняке, является ли своего рода любопытного и любопытного места, где закупорированная платье может сыграть в мечте нового пользователя, где И что старое всегда новое снова. Однако это не так много прыжка логики, однако, что в магазине, после успешного спина Uptown, теперь разветвляется в центре города, где еще? --Soho. P>
"Colloundobout - откуда, где Couture Cognoscenti переходит Найдите старинные Гермес, Шанель и Армани, большая часть этого с этикетками, все еще привязанными », - сказал Вера Надежда Консоло, кто вместе с пруденциальнымДуглас Эллиманский коллега Джозеф Акино, представлял собой магазин. «Это розничный продавец, который несет кашу, которая исключительно разделяет исключительно среди тех, кто« в знании ».« Брокерская команда также работала с магазином на своем верхнем восточном месте. P>
арендодатель 3100- Soho Soho Soho был представлен Алан Шмерзлером из Cushman & Wakefield. P>
1501 Broadway, 2 раза квадрат p>
1501 Broadway, 2-х раз квадрат p>
Lids, Международный розничный продавец навел концепцию, что большинство людей будут охотно сами марки, открываются не один, кроме двух новых местоположений в Таймс-сквер. Одна из крышек, установленных на открытую эту пружину, будет радрять сочетание в основном спортивных и коллегиальных логотипов на 1501 Broadway, присоединяяся к разрядку квадратных логотипов, таких как Леви, Бубба ГУПМ Кримп Ко. И кафе-кафе Hard Rock. Другие крышки будут работать на сайте отеля Marriott Renaissance, где его соседи будут включать Jamba сок и оливковый сад. Действительно, где лучше открыть магазин логотипа (или два), чем Times Square? Л. Снайдер короны розничных услуг, которые вместе с коллегой HAIM S. Cheera, представлены крышками в обе сделки. P>
paramount Group, владелец 1501 Broadway, где розничное пространство крышек займет 1 340 квадратных футов , был представлен Джеффри Розманом из Ньюмарк Найт Фрэнка. В 2 раза квадрат, сайт Marriott Renaissance, Lids займет 1000 квадратных футов. Домашние акции Sherwood Sherwood были представлены в доме. P>
Последние большие коммерческие аренды в Нью-Йорке. P>
комментариев