Jonathan Rose Companies открывает новые возможности для развития транзитных перевозок в Нью-Джерси

  • 11-05-2021
  • комментариев

Джонатан Роуз (третий слева) открывает новые горизонты.

Девелопер из Нью-Йорка, занимающийся экологическим и доступным жильем, Jonathan Rose Companies начал работу в пятницу 215-квартирный многофункциональный комплекс в Саут-Ориндж, штат Нью-Джерси. Г-н Роуз сообщил Observer, что, хотя его компания ранее приобрела около 1300 единиц доступного жилья в Ист-Ориндж и Ньюарк для восстановления и сохранения, застройка, известная как Third & Valley, представляет собой его первый набег в штате на строительство с нуля. .

«С момента нашего основания 25 лет назад мы всегда занимались развитием, ориентированным на транзит, - сказал г-н Роуз. Third & Valley поднимется в одном квартале от поезда Midtown Direct, который обслуживает Penn Station. Его строительство является результатом Плана перспективного развития South Orange на 2008–2009 годы, который направлен на диверсификацию розничной торговли и увеличение плотности застройки вблизи центра города. Разработчик сказал, что это также симптом изменения взглядов на застройку пригородов.

«В 70-е и 80-е годы качество развития не было таким, как сегодня. Многие из них были посредственными. И поэтому многие пригородные города сказали: «Мы больше этого не хотим». Или у вас были города, которые не очень хорошо контролировали свое развитие, и создавали ситуации, которые были выгодны только застройщикам ».

< p> За последние 15 лет или около того отношение начало меняться, приняв более позитивную сторону в сторону того, что г-н Роуз называет «умным развитием». Разработанный в соответствии с принципами экологичности LEED Silver, Third & Valley будет иметь высококачественную отделку из возобновляемых материалов; благоустроенный двор, бассейн и фитнес-центр. Десять процентов местных единиц будут доступны по цене - с дополнительными 10 процентами, построенными в другом месте, по требованию города, - г-н. Роуз сказал, что его компания изначально предлагала разделение на 80/20.

По его словам, жители будут привлекать новых клиентов для ресторанов, культурных достопримечательностей и магазинов в пределах пешей досягаемости, создавая при этом относительно небольшой дополнительный трафик.

«Люди, наконец, начинают понимать, что динамика плотности проезжей части рядом с транзитным транспортом способствует сокращению трафика. Мы думаем, что люди, живущие здесь, будут работать в Нью-Йорке. Мы представляем, как они выходят из поезда, идут в местный ресторан или бар, а затем идут домой. Люди, которые получают цены из Верхнего Вест-Сайда или Бруклина, возможно, приезжают сюда в переходный период. Вероятно, они останутся там на пару лет, а потом купят дом. На другом конце спектра мы ожидаем людей в возрасте от 50 до 60 лет, которые владели недвижимостью в пригородах и теперь хотят быть немного ближе к достопримечательностям городской жизни ».

Изображение Третьего & Valley.

Пока мэр де Блазио пытается решить жилищный кризис в городе - доступный или иной - такие проекты, как Third & Valley, могут оказаться полезными инструментами, особенно в обеспечении нового жилья для среднего класса, поскольку в городе преобладает все больше за счет роскошного развития. Хотя совершенно очевидно, что проект технически не будет осуществляться в Нью-Йорке, его модель смешанного использования и смешанного дохода в остальном во многом напоминает решения, которые мы слышали от Вишана Чакрабарти, известного из SHoP / Columbia, когда мы говорили с ним несколько раз. месяцев назад о доступном жилье.

«Манхэттен, - сказал он, - это не будущее для тех видов жизненно важного жилья с высокой плотностью населения, которое нам нужно. Куинс - это во многих смыслах будущее ». Он не сказал "Нью-Джерси", но мог бы сказать.

Мистер Роуз также сказал, что городу следует переоценить свою манхэттен-центричность, и, хотя уже кишащий гарденами штат Гарден может показаться маловероятным местом для массового проживания беженцев в Нью-Йорке, застройщик намекнул на определенный парадоксальный оптимизм по этому поводу. : «Только в последние годы пригородные города начали приветствовать многоквартирные дома. Они становятся более активными в отношении ... возможностей для получения смешанного дохода на основе транзита ». Rose Companies недавно заключила контракт в качестве консультанта по реструктуризации центра города Морристаун, и г-н Роуз ожидает, что подобная работа будет расширяться.

Играть роль планировщика и консультанта было здорово, сказал он, но, конечно, «Мы Я бы предпочел заниматься разработкой ».

В конце концов, мужчина должен зарабатывать на жизнь.

комментариев

Добавить комментарий