
Патерсон, Равич Невидил налог заработной платы, мостовые платы за выручку М.Т.А.
«Должен быть регулярный, повторяющийся поток доходов, который чувствителен к инфляции», - сказал г-н Равич, который возглавлял комиссию, которая придумала рекомендации. P>
Налог на заработную плату принесет около $ 1,5. Миллиард в год, по словам г-на Равича. p>
Новый доход предназначен как помочь облегчить гигантские бюджетные пробелы на MTA, который составляет 1,2 миллиарда долларов в следующем году - и частично финансировать предстоящий план капитала Агентства От 30 до 35 миллиардов долларов. P>
Отчет также призвал к ряду структурных изменений, в частности, повышение стоимости тарифа, по существу, привязанному к инфляции, аналогично меру полномочия порта, недавно учрежденного, которые могут произойти каждые два года. Намерение, г-н Равич сказал, что это было удалить рост тарифа из политического процесса, который неизбежно сопровождает его, и редко выпускает результаты, основанные на звуковой политике. P>
«Политический цирк, который окружает процесс повышения цен», Он сказал: «Производит искаженные результаты. И мы отложили стоимость проезда в 2004 и 2007 годах, и мы платим цену за это сегодня ». P>
Предложение сделало бы председатель М.Т.А. Мощное платное положение - позиция, которая в настоящее время принадлежит исполнительным директору - и создает два новых органа власти, полномочия капитала для наблюдения за новыми доходами и региональной авторитетным авторитетом. P>
В отличие от неисправности ценообразования Предложение, выдвинутое мэром Bloomberg в 2007 году, предложение Ravitch, похоже, предлагает несколько моркови для правительств за пределами пяти районов, как МТА будет принимать обязательства областных автобусных услуг, некоторые из которых сейчас оплачены за счет округов. P>
комментариев