Патерсон, Равич Невидил налог заработной платы, мостовые платы за выручку М.Т.А.

  • 05-02-2022
  • комментариев

«Должен быть регулярный, повторяющийся поток доходов, который чувствителен к инфляции», - сказал г-н Равич, который возглавлял комиссию, которая придумала рекомендации.

Налог на заработную плату принесет около $ 1,5. Миллиард в год, по словам г-на Равича.

Новый доход предназначен как помочь облегчить гигантские бюджетные пробелы на MTA, который составляет 1,2 миллиарда долларов в следующем году - и частично финансировать предстоящий план капитала Агентства От 30 до 35 миллиардов долларов.

Отчет также призвал к ряду структурных изменений, в частности, повышение стоимости тарифа, по существу, привязанному к инфляции, аналогично меру полномочия порта, недавно учрежденного, которые могут произойти каждые два года. Намерение, г-н Равич сказал, что это было удалить рост тарифа из политического процесса, который неизбежно сопровождает его, и редко выпускает результаты, основанные на звуковой политике.

«Политический цирк, который окружает процесс повышения цен», Он сказал: «Производит искаженные результаты. И мы отложили стоимость проезда в 2004 и 2007 годах, и мы платим цену за это сегодня ».

Предложение сделало бы председатель М.Т.А. Мощное платное положение - позиция, которая в настоящее время принадлежит исполнительным директору - и создает два новых органа власти, полномочия капитала для наблюдения за новыми доходами и региональной авторитетным авторитетом.

В отличие от неисправности ценообразования Предложение, выдвинутое мэром Bloomberg в 2007 году, предложение Ravitch, похоже, предлагает несколько моркови для правительств за пределами пяти районов, как МТА будет принимать обязательства областных автобусных услуг, некоторые из которых сейчас оплачены за счет округов.

комментариев

Добавить комментарий