Prada Intifada: роскошные сети, повышающие арендную плату в Сохо до рекордного уровня, магазины и закусочные вытесняются кошельками по 4500 долларов

  • 15-07-2021
  • комментариев

Lure столкнется с повышением арендной платы, которое может вытолкнуть ее из помещения на Mercer Street.

По убыванию. Попадая в Lure Fishbar, вы попадаете в мир, который одновременно является фантазией о деньгах: сверкающие панели из тикового дерева и белые кожаные банкетки напоминают интерьер яхты какого-то миллиардера и его воплощение.

Любимое место технических и медиа-магнатов, Lure - это место, куда изящные и процветающие люди города приезжают, чтобы поужинать на пару за 46 долларов, светские люди глотают устриц, а Гвинет Пэлтроу идет ужинать с Бейонсе и Джей-Зи.

Когда он открылся в 2004 году, Lure был одновременно апофеозом и конечной точкой превращения Сохо из анклава неряшливых художников в престижный район магазинов и ресторанов. Девять лет спустя Lure кажется, во всяком случае, еще более единым со своим окружением, в нескольких минутах ходьбы от Chanel и Louis Vuitton.

Поэтому слухи, что этой весной начали распространяться слухи, что Lure, стали шоком. закрывался из-за массового повышения арендной платы. Мамы и папы, конечно, десятилетиями боролись, и в Сохо было немало жертв. Но Lure не подходит под профиль осажденного малого бизнеса. Принадлежащий Джону Макдональду, опытному ветерану ресторанной индустрии Нью-Йорка, Lure обслуживает клиентов, которые не боятся платить намного больше за то, что они считают достойным. Более того, он в первую очередь захлестнул этот район на волнах джентрификации.

Ресторан вряд ли станет первым излюбленным высококлассным заведением города, которое станет жертвой повышения арендной платы - в последние месяцы это бывшая тусовка знаменитостей. Бум и любимая Нолита Джо были закрыты. Ходили даже слухи, что повышение арендной платы угрожает Balthazar и Pastis - ресторанам, которые не только помогли создать центр города, но и остаются настолько популярными, что даже постоянным посетителям трудно получить бронирование. И хотя Кейт Макнелли быстро заглушил слухи, слухи о повышении арендной платы были, по всей видимости, реальностью, поскольку ресторатор недавно сообщил The Wall Street Journal, что домовладелец Пастиса просит повышения на 400 процентов; затем он оплакивал тот факт, что он был «во власти созданных мною цен».

Еще одним источником слухов о надвигающемся закрытии Lure был тот факт, что ранее в том же году сосед ресторана Prada наверху был поражен Повышение арендной платы настолько велико, что это вызвало у розничного блогера Racked беспокойство по поводу будущего модного дома: «Может ли рост арендной платы вытеснить Prada из Сохо?» - спросил Racked. В связи с этим возник вопрос: если Prada больше не может позволить себе Soho, то кто может?

Как оказалось, Prada могла позволить себе заплатить, что многие считали возмутительной суммой, за сохранение своей площади в 10 000 квадратных футов. Выставочная площадка, спроектированная Ремом Колхасом. В апреле розничный торговец предметами роскоши удовлетворил требования Питера Бранта, Prada и домовладельца Lure и продлил аренду своего флагмана в Сохо за неслыханную сумму в 1000 долларов за квадратный фут. Как сообщал в то время Crain's, это была первая четырехзначная розничная аренда, зарегистрированная к югу от Мидтауна.

Вполне возможно, что Prada рассматривала альтернативный район Сохо, но роскошный гигант вряд ли осмелился бы пожертвовать своей точкой опоры в районе, который международные бренды теперь считают обязательным элементом в своих торговых точках. Если раньше Сохо был своего рода вычурным адресом, который мог подтолкнуть подающего надежды дизайнера к мнению законодателей вкуса, то теперь это глобальное место для покупок, которое розничные продавцы могут пренебречь, только рискуя показаться неуместным.

Бывший дом Boom на Спринг-стрит теперь ищет арендатора, который может платить вдвое больше. (Аманда Коэн)

Розничная арендная плата в Сохо по-прежнему отстает от 1500 долларов за квадратный фут, установленного на Мэдисон-авеню (арендная плата в Сохо обычно превышает 600-800 долларов за квадратный фут), и остается далеко позади мирового рекорда на Пятой авеню - установив максимальную отметку в 3000 долларов за квадратный фут. Но они догоняют. Сохо теперь является домом для Balenciaga и Burberry, Versace и Vera Wang, а поклонники Одри Хепберн могут полюбоваться жемчугом в Tiffany площадью 7000 квадратных футов, который открылся прошлой осенью на Грин-стрит. Это место, где как ведущие мировые бренды класса люкс, так и их участники среднего сегмента рынка (Uniqlo, H&M, Club Monaco, J.Crew и Zara) будут платить за то, чтобы их увидели, независимо от того, чего это стоит. Даже если цифры продаж не совсем совпадают.

«Я не думаю, что какой-либо магазин думает, что он потеряет деньги», - сказал Скотт Галлоуэй, профессор клинического маркетинга в Нью-Йоркском университете. Школа бизнеса Стерна. «Более того, многие ритейлеры приходят сюда независимо от того, будут они прибыльными или нет». А крупные бренды могут позволить себе зарабатывать меньше на месте или даже братьпотеря - яркие флагманы не обязательно должны быть прибыльными по отдельности, если они стимулируют продажи в других местах и ​​украшают бренд.

«Как крупный бренд, у вас есть возможность быть в лучших местах. Даже если вы действительно зарабатываете все свои деньги в другом месте », - сказал У. Дуг Маккалоу, соучредитель M&M Retail Luxury Consulting. «У Ralph Lauren четыре магазина в Ист-Хэмптоне. В последний раз, когда я был там, я спросил кого-то, кто работал, что происходит, и он сказал: «О, Ральф живет в Монтоке, и он хочет присутствия». Я не думаю, что один из этих магазинов приносит деньги.

А как насчет независимых магазинов? Просто выходить на уровень безубыточности или переводить в аренду нежелательный процент продаж - общее практическое правило состоит в том, что арендная плата не должна превышать 15 процентов - обычно не вариант для независимого бутика с одним или двумя местами.

«То, что мы можем наблюдать сейчас в Сохо и других местах, - это новейший розничный дарвинизм: те же национальные и международные бренды, которые вытеснили местных семей с ростом арендной платы, сами могут быть вытеснены огромными холдинговыми компаниями (LVMH, Kerings, Inditexes), которые могут позволить себе нынешнюю рыночную арендную плату до 1000 долларов за квадратный фут для такого магазина, как Prada, обновленного в центре города », - сказала брокер Дуглас Эллиман Фейт Хоуп Консоло. «Или в три раза больше, чем в Аптауне».

Даже те, кто может позволить себе повышать арендную плату, не всегда безопасны. Арендодатели иногда отказываются продлевать договоры аренды с проверенными независимыми лицами, которые готовы и могут заплатить за право проживания. Некоторые домовладельцы даже готовы взимать арендную плату за меньшую сумму. Г-жа Консоло сказала, что один из ее клиентов - очень успешный бутик на Принс-стрит - теряет дом на девять лет, несмотря на то, что он в состоянии справиться с пугающим повышением арендной платы домовладельцем: арендная плата увеличивается в три раза с 10 000 долларов в месяц до 30 000 долларов. Бутик даже предлагал начать новую аренду до истечения срока старой. Арендодатель не заинтересовался.

комментариев

Добавить комментарий