Путешествующий по миру Майкл Киммельман наконец рассматривает некоторые здания и размышляет о «границах архитектуры»

  • 09-01-2021
  • комментариев

Его сердце сильно стучит. (SkyscraperCity)

В последнее время велась довольно большая дискуссия - частично инициированная нами - о том, что Майкл Киммельман почти отказывался писать о новых зданиях, которые в течение долгого времени те, кто в его новой профессии. За редким исключением, почти каждая колонка, которую вел архитектурный критик Times, была посвящена улицам, паркам или даже деревьям в парках.

Все изменилось, когда после шестинедельного перерыва г-н Киммельман , в смеси личной задумчивости и полемики, в одиночку демонтировал предложенные NYU планы расширения в Вилледже. Теперь, но несколько дней спустя, он возвращается с другим обзором здания, совершенно иного рода, на дальнем берегу Атлантики. Первоначальный циничный инстинкт состоит в том, чтобы закатить глаза при очередном обзоре другого жилищного проекта (а их будет три за шесть месяцев). Но окончательная реакция, как это было после окончания колонки Киммельмана в последние несколько месяцев, - это приветствовать.

Мы оказались «на самом дальнем краю 17-го округа, смешанном районе с постоянными очагами. бедность »на месте не совсем нового жилого дома с низким доходом.

Спроектированная Раймондом Лопесом и открытая в 1961 году, 16-этажная сборная бетонная башня уже претерпела уродливое, клаустрофобное обновление во время 1980-е годы. Различные конкуренты предлагали оставить корпус в основном нетронутым, а внутреннюю часть выпотрошить. Г-жа Лакатон, г-н Вассал и г-н Друо победили в конкурсе с новаторским подходом.

Они работали изнутри, чтобы улучшить свет и пространство, придав башне новую, большую кожу, создавая оболочка, чтобы охватить здание. Это расширит плиты перекрытия квартир, чтобы добавить зимние сады или солярии и балконы, которые принесут много света и увеличат размер всех 96 квартир.

Предложение включало новое лобби; новые лифты, кухни и ванные комнаты; и много новых планов этажей. Он обещал, в отличие от других предложений, что арендаторам не придется переезжать месяцами или годами. Эта последняя часть имела решающее значение, потому что люди, которые надолго покинули свои дома, как правило, не хотят возвращаться. Г-жа Лакатон, г-н Вассал и г-н Друот сместили бы их только на относительно короткие сроки, а модернизация займет менее двух лет.

Новые зимние сады и балконы будут добавлены с использованием сборных модулей. как строительные леса снаружи. Пробивка старого фасада для подключения этих модулей к квартирам займет всего один день на квартиру. Жители, которые уходили на работу утром, возвращались вечером и находили совершенно новый, гораздо более просторный дом со стеклянными дверями от пола до потолка, открывающимися в застекленные зимние сады, которые уступали место балконам с панорамами далекой Эйфелевой башни. и La Défense.

Он продолжает и продолжает, улавливая гениальную красоту и функциональность этого проекта, вдали от проторенного пути. Конечно, он был показан на выставке MoMA два года назад, и проект был создан на основе конкурса, проводимого городом, мало чем отличающегося от того, который создал первый проект, который когда-либо посетил г-н Киммельман, - Виа Верде в Бронксе. Но факт остается фактом, до сих пор не было ни одного обзора звездного архитектора. Ни следующий этап Хай-Лайн, ни новая театральная труппа Фрэнка Гери, ни конвекция Жана Нувеля или Захи Хадид в каком-то другом Мировом Городе, кроме нашего. Тем не менее, он обнаруживает великолепные здания с захватывающими историями за ними.

У Observer есть теория, что это было бы невозможно, если бы не Интернет, в котором г-н Киммельман оказался очень знатоком. Все, что нужно, - это правильный RSS-канал и правильные подписчики в Твиттере (он подписан на 74, а 2,996 в ответ на услугу), чтобы привлечь внимание к этим неожиданным проектам.

Это также помогает обратить вспять то, что мы считали тревожной тенденцией в мире. область архитектурной критики. Предшественники г-на Киммельмана часто подвергались критике за то, что были слишком одержимы новым, ярким и знаменитым. Но кто может их винить? Мы виним Интернет, и в качестве доказательства не ищем ничего, кроме аналитики Google. Немногие истории, в том числе и наша, могут снизить посещаемость сайта, больше, чем эксклюзивные визуализации нового проекта, на которые все затаивают дыхание - по крайней мере, до тех пор, пока все остальные блоги не украдут их и преимущество не будет потеряно.

И тем не менее, есть еще огромное желание хоть немного этого. The Observer недавно разговаривал с известным нью-йоркским архитектором, который пожаловался, что то, о чем писал Киммельман, великолепно, но игнорирует большую часть этой профессии. «Он прекрасно пишет о социальных проблемах, - сказал архитектор, - но это еще не значит, что они не пишите о зданиях как о красивых эстетических объектах ».

Это возвращает нас к этому жилому проекту на окраине Парижа. Он называет это «новым ориентиром на горизонте Парижа», смелым заявлением, которое помещает его прямо в один ряд с Эйфелевой башней и Триумфальной аркой. Однако выводы г-на Киммельмана часто кажутся мрачными. Здесь, как и в его обзоре Пенн Саут - кто рассматривает жилой комплекс в Челси, построенный несколько десятилетий назад? - как и во многих других вещах, он останавливается на «пределах архитектуры». Он мог бы поклясться, что использовал этот термин не раз.

Согласно его ленте в Twitter, г-н Киммельман сейчас находится в Боготе, Колумбия. Город стал рассадником агрессивного урбанизма, который он праздновал. Надеюсь, поездка его не ограничит. Надеюсь, он вернется с одним или двумя зданиями, о которых он тоже может написать.

mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC

комментариев

Добавить комментарий