
Серебряная подкладка: Разрушение туннеля ARC означает украсить Пенсильванский вокзал
Когда губернатор Крис Кристи убил туннель ARC, крупнейший из когда-либо предпринятых в стране инфраструктурных проектов, он обрек тысячи жителей штата Гарден на более длительные поездки в обозримом будущем. Но поскольку отказ от проекта означает отказ от новой транзитной станции в Нью-Джерси, MTA решило ускорить планы по благоустройству Penn Station для пассажиров Long Island Railroad, сообщает The Journal.
Это не будет грандиозной новой станцией, на которую многие райдеры могли бы надеяться, как это в настоящее время планируется для Amtrak в соседнем почтовом отделении Фарли, где в будущем будет находиться станция Мойн *. Вместо этого MTA рассматривает промежуточные исправления, такие как улучшенные обозначения и навигация и, возможно, некоторые улучшения мрачного лабиринта коридоров, созданных Робертом Мозесом полвека назад.
«Это объект, который показывает свое возраст », - сказала президент LIRR Хелена Уильямс. «Он загроможден визуально и функционально».
Железная дорога планирует в начале следующего года направить проектировщикам запрос на изучение проблем на Пенсильванском вокзале и выработку предложений по их устранению. Г-жа Уильямс сказала, что она ожидает, что этот процесс займет меньше года. Затем LIRR должен будет выяснить, как их реализовать, сказала она.
Этот план может занять некоторое время, отчасти потому, что он требует, чтобы три железнодорожных оператора подписывали все новые планы. .
Это только последнее изменение в мешанине залов и тротуаров - у New Jersery Transit была последняя реконструкция в 2004 году, а Amtrak и LIRR практически не пострадали с 90-х годов. Тем не менее, эти различия в дизайне и буйство знаков, шрифтов и цветов являются частью проблемы, и исправление только одного набора не кажется лучшим решением. Что действительно нужно Penn Station, так это унифицированный дизайн, что ясно видно из превосходной серии рекламных вывесок, выпущенных Slate в прошлом году, включая видео ниже.
Тем не менее, можно представить, как все три оператора рал договорились о том, что на самом деле сделать будет труднее, чем построить станцию Мойнихан.
mchaban [at] Observer.com | @mc_nyo
комментариев