PSG подписала многолетнее прибыльное партнерство с китайским потребительским брендом Hisense

  • 16-12-2020
  • комментариев

В преддверии четвертьфинального матча Лиги чемпионов с «Аталантой» чемпионы Лиги 1 «Пари Сен-Жермен» (ПСЖ) подписали новое соглашение с китайской компанией по производству бытовой техники и электроники Hisense. Сделка проводится в то время, когда несколько ведущих европейских клубов стремятся закрепиться на прибыльном китайском рынке. Клуб также может похвастаться французской гостиничной компанией ALL в качестве спонсоров.

Добро пожаловать в команду @HisenseFrance 🤝 Универсальный ✅ Быстрый ✅ Надежный ✅ Hisense - идеальное дополнение к команде! #PerfectPartner pic.twitter.com/3wZXI2I6WE

Hisense отправился в Twitter, чтобы официально подтвердить спонсорскую сделку с PSG. В заявлении говорилось: «Всемирно известный футбольный клуб Paris Saint-Germain (PSG) в понедельник официально объявил Hisense, ведущую китайскую компанию по производству бытовой электроники и бытовой техники, своим крупнейшим спонсором. Обе стороны подписали многолетнее спонсорское соглашение».

Себастьян Васельс, управляющий директор тяжеловесов Лиги 1 Азиатско-Тихоокеанского региона, также прокомментировал спонсорскую сделку с Hisense. После объявления он сказал: «Мы гордимся тем, что работаем с таким ведущим глобальным брендом из Азиатско-Тихоокеанского региона. Это значимое партнерство для клуба, демонстрирующее нашу растущую приверженность региону. Вместе с Hisense мы также приблизимся. нашим фанатам в Китае, где находится штаб-квартира Hisense ».

Всемирно известный футбольный клуб Paris Saint Germain (PSG) в понедельник официально объявил Hisense, ведущую китайскую компанию по производству бытовой электроники и бытовой техники, своим крупнейшим спонсором, и обе стороны подписали многолетнее спонсорское соглашение. https://t.co/j0HqzOwERU pic.twitter.com/6LbRnjQD04

Однако это не первый случай сотрудничества компании со спортивным концерном. В прошлом Hisense была на передовой благодаря своим связям с Евро-2016 и Чемпионатом мира по футболу 2018 года. Компания также сотрудничала с УЕФА в проведении Евро-2020, которое планировалось провести в этом году, но было отложено до 2021 года из-за растущей угрозы случаев коронавируса в Европе.

Помимо Hisense, ПСЖ также может похвастаться некоторыми выдающимися спонсорами на футболках. До предыдущего сезона базирующаяся в Дубае авиакомпания Fly Emirates была официальным спонсором чемпионата Ligue 1, но впоследствии была заменена французской гостиничной компанией ALL, которая, как сообщается, ежегодно выплачивает 65 миллионов евро (76 миллионов долларов) в рамках программы по рукам. Сделка ALL более чем вдвое превышает сумму, уплаченную Fly Emirates, которая оценивается в 25 миллионов евро (29 миллионов долларов) в год. Кроме того, парижане также подписали выгодную сделку до 2032 года с американскими спортивными гигантами Nike в качестве официального спонсора формы. По сообщениям, клуб получит не менее 80 миллионов евро (93 миллиона долларов) от спонсорской сделки по экипировке.

комментариев

Добавить комментарий