Эта концепция гиперэргономичного контроллера Xbox делает игры намного более комфортными

  • 26-02-2021
  • комментариев

У Йонг Сеок Го есть несколько идей для контроллера Xbox. Хотя собственный контроллер Xbox остается одним из самых эргономически удобных контроллеров, Ён Сок считает, что его можно продвинуть еще дальше. Эти концептуальные контроллеры Xbox, представляющие наиболее удобный и впоследствии приятный игровой процесс, вызывают у меня желание спросить Microsoft, почему они никогда не пошли в этом конкретном направлении.

Игровые контроллеры Yeong Seok выбирают раздельный двойной - дизайн контроллера, такой как Nintendo Wii или Switch (как ни странно, Nintendo была гораздо более восприимчива к этой настройке, чем любая другая компания по производству игрового оборудования). С двумя половинками контроллера в каждой руке у вас больше свободы, чтобы удобно сидеть и двигать руками естественным образом во время игры, нанося им удары по невидимому врагу, когда вы производите убийственные комбо, или прицеливайтесь / откидывайтесь с помощью руками, когда вы запускаете спусковые крючки, или даже одновременно поворачивая их, когда вы управляете автомобилем. Органическая форма раздельного дизайна также делает его гораздо более эргономичным, позволяя ему почти соответствовать отрицательному пространству вашей ладони, и, следовательно, делая игры на Xbox более удобными, более естественными и, как следствие, более захватывающими!

Дизайнер: Ён Сок Го (Университет Кён Хи)

комментариев

Добавить комментарий