Мэр Блумберг и губернатор Куомо: история двух Instagrams

  • 10-07-2021
  • комментариев

Мэр Блумберг и губернатор Куомо, как видно из Instagram.

Если бы их администрации можно было суммировать только в Instagram, мэр Майкл Блумберг и губернатор Эндрю Куомо было бы увлекательным этюдом контрастов. И один из двух ведущих политиков Эмпайр Стейт явно чувствует себя гораздо лучше на популярном сайте обмена фотографиями.

Мистер На странице Bloomberg в Instagram много юмора: мэр грабит перед камерой вместе с костюмированными персонажами, знаменитостями, детьми и городскими рабочими. В Instagram Хиззонера также есть более серьезные кадры, такие как изображения разрушений, нанесенных ураганом «Сэнди», и фотографии торжественных поминальных служб. Однако эти более мрачные моменты смягчаются художественными штрихами, широким использованием фирменных ностальгических фильтров Instagram и композиций, которые позволяют культовой архитектуре и живописным природным элементам занимать центральное место. На странице также есть фото-тур по достопримечательностям Нью-Йорка, снятым в особенно живописных местах с впечатляющим туманом, разноцветными закатами и ярким голубым небом.

Губернатор Куомо принимает снежную бурю. (Фото: Instagram)

Между тем, аккаунт г-на Куомо в Instagram избегает артистичности страницы мэрии в пользу явно более мачо-подхода, характеризующегося скудным использованием фильтров, акцентом на фотографиях губернатора, в его фирменная ветровка «Team Cuomo», на месте происшествия, реагирующая на погодные чрезвычайные ситуации и несколько снимков строительной техники и транспортных средств, включая самолеты, поезда и автомобили. Г-н Куомо также изображен в некоторых драматических сценах на рабочем месте, в том числе, когда губернатор серьезно отвечает на телефонные звонки в Управление по чрезвычайным ситуациям во время подготовки к урагану Сэнди, произносит речи на нескольких публичных мероприятиях в окружении своих официальных регалий, ловит рыбу и разгибает руки. мышцы для ежегодной прививки от гриппа.

В электронном письме Джули Вуд, пресс-секретарь г-на Блумберга, который управляет аккаунтом мэра в Instagram, описала, как на этой странице были сочетаются бренд и красота.

«Мы используем аккаунт для освещения важных инициатив и проектов администрации, а также для демонстрации всех замечательных районов Нью-Йорка», - сказала г-жа Вуд. «Я стараюсь выбирать фотографии, которые не только визуально привлекательны, но и соответствуют долгосрочным целям нашей администрации ... или текущему вниманию к конкретному дню».

Команда Куомо, тем временем, просто стремится изобразить губернатора в действии.

«Мы запустили наш аккаунт в Instagram всего несколько месяцев назад, но с тех пор мы используем его, чтобы дать общественности возможность из первых рук увидеть, что происходит. губернатора и правительства штата - это стало более наглядным дополнением к тому, что мы общаемся через Twitter и Facebook », - написал представитель г-на Куомо Мэтью Винг в электронном письме.

Пока что у персоны г-на Блумберга в Instagram есть очевидно, гораздо больше зацепили пользователей сайта. У мэра есть как страница для его администрации, так и личная страница, которая, по словам г-жи Вуд, была создана, чтобы сосредоточить внимание на его более широкой филантропической и пропагандистской деятельности. С объединением обеих страниц мэр Блумберг собрал более 45 000 подписчиков на сайте по сравнению с г-ном Куомо, у которого всего 1265 на его единственном аккаунте. Множество знаменитостей Блумберга (в том числе Маппеты, Леди Гага и даже Джонас Брат), несомненно, способствовали росту популярности его страницы, но другой подход двух политиков к сайту также может объяснить, почему мэр добился большего успеха в Instagram. чем губернатор.

Блуми встречает куклы. (Фото: Instagram)

Оба человека печально известны своим имиджем, г-н Блумберг стремится позиционировать себя как технократического администратора, сосредоточенного на поиске решений с поддержкой данных, а не пристрастия, и г-н Куомо, который особенно осторожный хранитель своего имиджа серьезного реформатора, реформатора двух партий, посвятившего себя восстановлению ранее сломанного аппарата государственного управления. Однако Блумберг, похоже, был более склонен позволить своим помощникам создать специально адаптированную версию его бренда для аудитории Instagram. Если г-н Куомо действительно хочет оставить след в демографической группе Instagram, он может взять страницу из сборника пьес г-на Блумберга и осветить свою мускулистую смесь тяжелой техники и боевиков с помощью звездной силы, живописности закаты и, может быть, даже несколько шуток.

комментариев

Добавить комментарий