
Tesla столкнется с трудностями в 2021 году в качестве автогигантов, китайские стартапы электромобилей Prosper
Водитель готовится зарядить свой автомобиль Tesla на зарядной станции Tesla Supercharger 12 августа 2020 года в Скей, Норвегия. Шон Гэллап / Getty Images
Пандемия бушевала в течение большей части года, а продажи автомобилей серьезно пострадали во всем мире, и то, что Tesla смогла выпустить 499 550 электромобилей в 2020 году, было небольшим чудом. всего на несколько сотен единиц меньше его высокой цели по поставке полумиллиона автомобилей.
Заглядывая в 2021, быки Tesla ожидают еще одного рекордного года с двумя новыми гигафабриками - одним в Остине, штат Техас, и другим. в Бранденбурге, Германия, строительство ведется для увеличения объемов производства, хотя Илон Маск предупредил, что потребуется не менее 12-24 месяцев, прежде чем эти заводы начнут массовое производство.
Однако климат для электромобилей постепенно меняется. , хотя и не обязательно в пользу Tesla.
2020 год стал первым годом, когда более половины новых автомобилей, проданных в стране, были электрическими. Этой страной является Норвегия, где 54 процента новых автомобилей, проданных в прошлом году, были электрическими, по сравнению с 42 процентами в предыдущем году, согласно данным, опубликованным Норвежской дорожной федерацией (OFV) во вторник. Бензиновые и дизельные автомобили, которые пять лет назад имели совокупную долю рынка 71 процент, теперь имеют только 17 процентов.
Tesla была самым продаваемым брендом электромобилей в Норвегии в 2019 году. Рекорд по продажам электромобилей, Tesla уступила свою корону немецкому автогиганту Volkswagen. Согласно данным OFV, в 2020 году люксовый бренд Volkswagen Audi был лидером рынка в Норвегии, продав в прошлом году 9 227 автомобилей e-tron. Доступная модель VW ID.3 была продана 7 754 автомобиля. Модель 3 от Tesla стала вторым самым продаваемым автомобилем, в котором было продано 7770 штук.
Между тем в Китае, крупнейшем и наиболее быстрорастущем зарубежном рынке Tesla, центральное правительство отменяет субсидии, которые помогли топливу страны. Бум электромобилей в последние годы. 1 января Министерство финансов Китая объявило, что в 2021 году правительство сократит субсидии на продажу новых электромобилей на 20 процентов. сдерживающий эффект на раскаленный докрасна рынок электромобилей Китая.
Tesla также сталкивается с целым рядом отечественных конкурентов в Китае во всех сегментах. У конкурента Tesla класса люкс, Nio, в 2020 году объем продаж удвоился, а цена акций подскочила почти в десять раз. Другие местные стартапы, в частности Li Auto и Xpeng (оба котируются в США), также наращивают производство.
комментариев