«Дух Кумбха» - это журнальный столик со сценами одного из крупнейших религиозных собраний - Кумбха Мела

  • 01-06-2021
  • комментариев

Видение - самое благословенное из чувств на Кумбха Меле. Вскоре после того, как вы приедете на ярмарку, непрекращающийся рев объявлений о потерянных и найденных вещах на звуках заглушает ваши уши. Зловонная смесь высыхающей мочи и дровяного огня переполняет ваши ноздри. Несколько дней уличной еды превратят ваш язык в тост. Несколько недель толкотни среди самой большой в мире толпы, как правило, оставляют на вашей коже один или два красочных следа. И все же вы не хотите закрывать глаза.

Зачем? Представьте себе город из тысяч палаток, который временно стоит на песке между двухэтажными реками. В этом городе миллионы людей - обнаженных и одетых, благочестивых и нечестивых - суетятся в поисках отпущения грехов или денег, или того и другого. Добавьте к этому красочному миксу срочность того, что каждый должен принять святое омовение отпущения грехов в назначенные дни - и все это в течение нескольких часов на песчаном участке протяженностью всего несколько сотен метров. И вы понимаете, почему Кумбха - это нереальная мечта для фотографов.

Возможно, Сантош Мисра, инженер, ставший офицером IAS, тоже видел эту мечту. Он провел несколько лет, щелкая пальцами по самой большой из четырех Кумбх в Аллахабаде. Подборка этих изображений стала последней кофейной таблицей по этой теме. (Помимо сотен изображений Мисры, в книге есть 19 изображений, по которым щелкнул Амит Килам из Индийского океана.)

С точки зрения стиля мало что связывает изображения; По содержанию мало что выделяет их над миллионами других изображений Кумбха. Текст, даже когда он выходит из Wiki-истории, редко дополняет изображения. Итак, у нас есть Рам Пури, американский садху-нага, которого красочно называют «Бабой из Беверли-Хиллз», но Аннапурна Пури, у которого есть ряд европейских последователей, считается одним из «англо-индийских преданных». Есть только одна вещь, которая дает слабую связь между изображениями - Ганга. Его волнистое отражение в любой другой картинке - единственное, что говорит читателю: «Это тоже может течь».

комментариев

Добавить комментарий