Повороты в долине Амби идеально подходят для того, чтобы крутить колеса MINI Cooper S

  • 30-05-2021
  • комментариев

Около 1967 года. Стив Маккуин - оригинальный антигерой - укладывает свой MINI Cooper S 1275 1967 года на Франклин-авеню в Голливуде. «Мы ехали вниз, и в последний момент Стив решил свернуть направо на одну из дорог каньона. Заднее правое колесо зацепилось за бордюр, в результате чего автомобиль встал на два колеса со стороны водителя. Мы, должно быть, прошли по этому пути 150 футов, Маккуин крутил колесо, чтобы мы не перевернулись или не ударились о любую из припаркованных машин на противоположной стороне улицы », - вспоминает Ли Браун, эксперт по покраске автомобилей, в своей книге. Недавняя книга о легенде Голливуда Мэтта Стоуна («Машины Маккуина: автомобили и мотоциклы голливудской иконы»), который был в машине с МакКуином в этом маленьком приключении.

Для автомобиля, зародившегося в Суэцкий топливный кризис 1956 года (когда в Британии не хватало топлива для того, чтобы приводить в движение больших пожирателей), и когда производительность всегда играла второстепенную роль по сравнению с избытком индивидуальности автомобиля, серия MINI Cooper была весьма примечательной, когда дебютировала. в 1961 году. (Для непосвященных серия MINI Cooper - это линейка спортивных автомобилей MINI, ориентированная на высокие характеристики; другие - просто MINI.) Джон Купер - владелец компании Cooper Car Company, дизайнер и создатель автомобилей Формулы 1 и раллийных автомобилей. - известное сотрудничество с компанией над созданием версии перформанса n, который окрестили MINI Cooper.

Автомобиль Маккуина, каким бы захватывающим он ни был - выдававший 76 лошадиных сил, разогнавший его до максимальной скорости 160 км / ч - не имел механических характеристик с новым Cooper S. возможность прыгнуть в нем на пустых участках в Амби-Вэлли-Сити в Западных Гатах и ​​на взлетно-посадочной полосе городка. Новый трехдверный Cooper S с мощностью 192 лошадиных сил и двойным турбонаддувом разгоняется до 100 км / ч менее чем за семь секунд и развивает ограниченную электроникой скорость в 233 км / ч. BMW называет удовольствие от вождения «неистовым удовольствием», и я могу поручиться за удовольствие. Все, что вы хотите делать за рулем этой машины, - это получать удовольствие: скользить по углам, закручивать по спирали в пончики на трассе, открывать окна, чтобы услышать этот спортивный скрипучий звук. Cooper S похож на безумного щенка, бегающего на своей первой прогулке по парку.

BMW не изменила ДНК автомобиля: оригинальная модель сэра Алека Иссингосиса сохранилась не зря. Но новый MINI Cooper S определенно больше - как снаружи, так и в салоне - и есть долгожданное добавление опции «Комфорт» в настройках амортизаторов. Они смягчают езду при плохой растяжке. Внутри фанаты сразу же будут оплакивать кончину центрального спидометра (который теперь находится в более традиционном месте за рулем), но новая информационно-развлекательная система, помещенная на его место, визуально выглядит похожей.

Как и у всех Beemers, здесь есть настоящий набор оборудования, включая подключение по Bluetooth, бортовой компьютер и спортивные сиденья, но BMW поскупилась на пользовательский интерфейс iDrive (опционально). Дополнительные аксессуары для тех, кто хочет персонализировать свой автомобиль, бесконечны (и дороги!); Любителям музыки было бы неплохо рассмотреть опциональную стереосистему Harman Kardon и Media Pack (который даже позволяет публиковать сообщения в социальных сетях).

Что касается всех современных технологий, встроенных в автомобиль, MINI, в первую очередь, не отошел от причудливого характера, который сделал его самым культовым автомобилем в британской истории. Конечно, все обстоит по-другому: в 2000 году MINI, осиротевший от своего давнего владельца, Rover, перешел к своей подхалимленной новой родительской машине, BMW. Он принял присущие автомобилю черты личности, но при этом придал автомобилю свой набор ценностей. И, как показали последние полтора десятилетия, это именно то, что было необходимо не по годам развитым, но непосильным MINI. В целом Cooper S - это во многом MINI, но его детали созданы по последнему слову техники. Он по-прежнему выглядит эксцентрично и способен вести себя так, как хотели бы прежние MINI, будь у них такая возможность. На самом деле, еще никогда не было более резвого MINI, и - если не считать ностальгии - я рад, что этот терьер приходит в бегство, когда его об этом просят. Это делает его менее привлекательным? Немного, но с ним легче жить.

Джон Купер был бы очень доволен последним MINI, носящим его имя. И Стив МакКуин нашел бы способ управлять им на двух колесах.

комментариев

Добавить комментарий